Презентация компании : зачем нужна , типовая структура , удачные примеры и образцы | |, презентация привлечение клиентов .

5197.00 ₽
Январь 30, 2023 10
Презентация на тему: Верность клиентов Слайд № 1 Описание слайда: Были обнаружены нездоровые дисбалансы в бизнесе во время навязчивых идей привлечением клиентов И безразличие к их сохранению". Слайд № 2 Описание слайда: Основные цели программы лояльности Поддерживать самых прибыльных и лучших клиентов Создавать отличных клиентов Создавать перспективы Создавать лучших клиентов Создавать прошлых клиентов Обновлять влияние бренда на франшизу Слайд № 3 Описание слайда: Правильный вопрос не привлечет Если ваша программа лояльности новая клиентов Или увеличить продажи, но как я могу помочь клиенту . Слайд № 4 Описание слайда: Принципы маркетинга программ лояльности Модерация является ключевым компонентом программ лояльности. Размер компенсации не так важен, как воспринимаемая ценность. Слайд № 5 Описание слайда: Программы лояльности снижают сложность выбора клиентов Программы лояльности помогают клиентам отличать правильный выбор от неправильного клиенты Продвижение программ лояльности зависит от признания клиентов Слайд № 6 Описание слайда: Что такое верность? Клиенты, которые часто покупают ваши товары, лояльны Слайд № 7 Описание слайда: Не все клиенты Это в равной степени желательно... Если вы финансируете их покупку, если они покупают ваш продукт из-за лени или отсутствия альтернатив Слайд № 8 Описание слайда: помолвка - это эмоциональная связь. клиент Выгодный для долгосрочной выгоды, с активной лояльностью Слайд № 9 Описание слайда: Расширяющиеся отношения с клиентами Степень вовлеченности от продукта к бренду отражает то, что выбор клиента изменился с 1 продукта на принятие всей продуктовой линейки компании. Слайд № 10 Описание слайда: Лояльность клиентов к продуктам

Оставить комментарий

    Комментарии