Презентация на тему: Верность клиентов
Слайд № 1
Описание слайда:
Были обнаружены нездоровые дисбалансы в бизнесе во время навязчивых идей привлечением клиентов И безразличие к их сохранению".
Слайд № 2
Описание слайда:
Основные цели программы лояльности Поддерживать самых прибыльных и лучших клиентов Создавать отличных клиентов Создавать перспективы Создавать лучших клиентов Создавать прошлых клиентов Обновлять влияние бренда на франшизу
Слайд № 3
Описание слайда:
Правильный вопрос не привлечет Если ваша программа лояльности новая клиентов Или увеличить продажи, но как я могу помочь клиенту .
Слайд № 4
Описание слайда:
Принципы маркетинга программ лояльности Модерация является ключевым компонентом программ лояльности. Размер компенсации не так важен, как воспринимаемая ценность.
Слайд № 5
Описание слайда:
Программы лояльности снижают сложность выбора клиентов Программы лояльности помогают клиентам отличать правильный выбор от неправильного клиенты Продвижение программ лояльности зависит от признания клиентов
Слайд № 6
Описание слайда:
Что такое верность? Клиенты, которые часто покупают ваши товары, лояльны
Слайд № 7
Описание слайда:
Не все клиенты Это в равной степени желательно... Если вы финансируете их покупку, если они покупают ваш продукт из-за лени или отсутствия альтернатив
Слайд № 8
Описание слайда:
помолвка - это эмоциональная связь. клиент Выгодный для долгосрочной выгоды, с активной лояльностью
Слайд № 9
Описание слайда:
Расширяющиеся отношения с клиентами Степень вовлеченности от продукта к бренду отражает то, что выбор клиента изменился с 1 продукта на принятие всей продуктовой линейки компании.
Слайд № 10
Описание слайда:
Лояльность клиентов к продуктам
Комментарии