Свежий обзор закупочного законодательства С 23/01/223 по 29/01/2023 гг. помощь для участия в тендерах москва .

4475.00 ₽
Февраль 5, 2023 12
Свежий обзор закупочного законодательства 23/01/223 - 29/01/2023 Клиент был наказан за слишком подробный запрос на опыт. Они также неправильно предоставили членам право запрашивать дополнительную информацию до подведения итогов. Подробнее о данных и других условиях. в обзоре КонсультантПлюс. 4. правовая позиция "Ликбеза" в Верховном суде РФ по делу, связанному с применением Закона 44-ФЗ с августа по ноябрь 2022 года 5. Конституционный суд обсудил аспекты иммунитета в конкурентных отношениях между участниками торгов Конституционный суд Российской Федерации отменил общепринятые меры закона "О защите конкуренции". Это позволило Антимонопольной службе одновременно оштрафовать две компании, участвующие в аукционе по продаже электроэнергии и контролируемые одним лицом. Вопросы конкуренции. 6. только один участник торгов по Закону N 223-ФЗ, они не могли занять свою должность. Документ: постановление 18-го ААС от 13/01/2023 г. по апелляционной жалобе N А76-26061/2022 7. ВС РФ не позволил изменить штраф на предупреждение. Документ: положение о Вооруженных Силах Российской Федерации от 25/01/2023 в соответствии с курсом N А55-34005 / 2021 IV. вопросы и ответы 1. как должна быть рассчитана сумма штрафа за невыполнение договорных гарантийных обязательств? Клиника приняла поправку. Существует гарантия на ремонт. Дефекты были обнаружены в течение гарантийного срока. Как эти недостатки должны быть устранены? Если дефекты не будут устранены в установленные сроки, как планируются санкции? Какова сумма и продолжительность задержки? 2. основной участник аукциона по продаже электроэнергии сразу же указал три возможные страны происхождения товара в отношении товара - Италия, Германия и Российская Федерация (т.е. какое из этих государств считается страной происхождения товара). Один из участников, предложивший лучшее предложение, позже предложил поставлять всю российскую продукцию. В связи с этим заказчик применил Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 4 июня 2018 года № 126н ("Приказ № 126н") . Однако последний упорно утверждает, что Декрет № 126н не должен использоваться, аргументируя это тем, что в действительности закупается больше российской продукции (а не итальянской или немецкой). Определилась ли его позиция? 3. возможно ли организовать аукцион по продаже электроэнергии 29 декабря 2022 года в соответствии с законом N 44-ФЗ? Мешает ли тот факт, что дата закрытия заказа приходится на праздничный день, участникам процедуры закупки? Если аукцион механически переносится на первый пролетарский день (01/09/202 г. Рассмотрев этот вопрос, были сделаны следующие выводы Крайний срок подачи конкурсных предложений. Тендеры не должны выпадать на нерабочие дни. Тот факт, что весь период с даты уведомления до истечения срока подачи заявки является нерабочим днем, сам по себе не является несоблюдением. на участие 4. конкурсное извещение о предложении по внедрению специальной медицинской информационной системы для автоматизации работы лечебно-профилактических учреждений содержит запреты, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации № 16 № 1236. 2015 № 1236. у нас есть только свидетельство о государственной регистрации программного обеспечения и ведется работа по регистрации в Российском реестре программного обеспечения. Наша заявка была неуспешным в соревновании? на участие 5. в связи с тем, что с 1 января 2023 года состав будет введен в пп. 1П. 1 ст. 420 НК РФ, нужно ли доказывать, что заказчик включает состав в гражданско-правовой договор и удерживает 2,9% в ФСС РФ как налоговый представитель, гражданско-правовой договор (согласно п. 33 ч. 1 ст. 93 закона 44-ФЗ), если он заключен, дает максимальный смысл затрат и стоимость единицы продукции, а также все налоги, которые заказчик платит за единицу продукции. (экскурсия в туристический объект ФГБУ) составит 750 рублей 00 копеек, включая 13% подоходный налог с 98 рублей 00 копеек. За 750 рублей, требуемых в качестве платы за услуги душеприказчика. 00 копеек. Клиент как налоговый агент производит следующие вычеты и перечисления - Премии по необоротному аннуитетному страхованию 22% 165. 00 Агенты; - Страховые взносы на генетическое медицинское страхование 5. 1% 38 рублей 25 копеек, но нет положения о том, что клиент должен платить 2. 9% в Фонд социального страхования Российской Федерации за физическое здоровье. Должен ли клиент подписать дополнительный договор на оплату франшизы? Поскольку композиция начинает действовать с 1 января 2023 года, должен ли клиент заплатить премию в размере 2,9% в декабре? После рассмотрения вопросов были сделаны следующие выводы Крайний срок подачи конкурсных предложений. Если вознаграждение руководителя за декабрь 2022 года заявлено в том же месяце (декабре), это не является облагаемым взносом, так как данная сумма вознаграждения не включается в расчетную базу для начисления взносов на специальное социальное страхование и взносов на случай временной нетрудоспособности в связи с материнством. Обязательство по уплате страховых взносов возникнет по декабрьской ставке, если требование будет предъявлено в январе 2023 года. 6. объявлены тендеры на поставку контейнеров для твердых бытовых отходов. Объявление конкурса проводится в соответствии с постановлением Правительства РФ № 616 от 30 апреля 2020 года о запрете ввоза иностранной промышленной продукции. Два из трех участников аукциона не включили выписки из реестра российской промышленной продукции. Заказ и предлагаемые товары ограничиваются кратким указанием на отечественное происхождение продукции. 3-й Выписки из вышеуказанного реестра представлены, но аукцион участник Аукцион не был захвачен. Следует ли отклонить заказы первых двух участников торгов? участия 7. государственное учреждение подписало контракт на выполнение реставрационных работ. Подрядчик не выполнил работы в срок. В данном случае стоимость работ, выполненных в соответствии с прецедентом (КС-2, КС-3), составила менее 30% от цены контракта не по вине подрядчика (работы, не предусмотренные контрактом и не выполненные подрядчиком по цене в пределах 30% от цены контракта, были ошибочно включены в первоначальную смету). Штрафы за просрочку платежа не могут превышать 5% от цены контракта. В соответствии с ч. 7 ст. 34 Закона N 44-ФЗ, в каком размере от первоначальной суммы контракта или от объема фактически выполненных работ должна рассчитываться неустойка за просрочку работ? Мы занимаем правильную позицию по этому вопросу. Размер штрафа должен определяться стоимостью задания. Если общая сумма непогашенных штрафов не превышает 5% от стоимости контракта, есть основания для их списания. См. предыдущее: обзор. с 16. 01. 2023 по 22. 01. 2023 Для назначения консультантов, пожалуйста, свяжитесь с редактором Не удалось прочитать все итоги. Повторная попытка ... закупочного законодательства

Оставить комментарий

    Комментарии