Создание электронной подписи (es) в личном кабинете налогоплательщика.
Пошаговое руководство по подготовке ЭП ( электронной подписи ) в личном кабинете налогоплательщика.
Необходимо подписать документ и отправить его в налоговые органы без посещения офиса. электронных Эта директива позволяет подписать и передать документ в налоговые органы без личного визита.
Таким образом, можно получить получить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц для подачи налоговой декларации с получить налоговые льготы и многое другое.
Шаг 1.
Зайдите в личный кабинет налогоплательщика на сайте налогового органа.
Налогоплательщик.
Если у вас есть пароль, вы можете использовать его. Если у вас его нет, вы можете воспользоваться ESIA (Единой системой идентификации и аутентификации), государственными услугами.
Инструкции по регистрации в системе ЕСИА и личном кабинете госуслуги вы можете прочитать в нашей последней статье.
Шаг 2.
Нажмите на свое имя и фамилию, чтобы перейти на вкладку Профиль.
В данном разделе, нажимая на стрелку ">'Вы найдете элемент меню, который ищете.
А именно " получить ЭП" ( электронную подпись ).
Шаг 3.
Выберите вариант сохранения HS, у вас есть возможность выбрать рекомендуемый вариант, который должен быть без проблемным, например, хранение, восстановление и т.д.
Если вы ранее создали ЭП и забыли пароль, вам необходимо восстановить и удалить предыдущий сертификат и создать новый. новый .
Если ЭП отсутствует, необходимо создать пароль, а затем повторно нажать кнопку для создания ЭП.
Само производство может занять много времени, но на практике производится в течение одного дня. В точке формирования окно и вкладка могут быть полностью закрыты. На следующий день вы можете проверить, сформировалась ли ES с помощью того же меню.
Также см.
Подпишитесь на канал.
Посетите наш сайт.
Задавайте свои вопросы и ждите! новые за полезные и интересные инструкции в наших статьях.
Комментарии