Как найти поставщиков Для интернет-магазина
Прежде чем написать свой бизнес-план и создать свой интернет-магазин, изучите производителей и дистрибьюторов выбранной вами категории продуктов.
Если вам нужны поставщики Его можно прочитать по-разному, например, интернет-магазины одежды, продавцы гаджетов и мобильных телефонов, детские товары и игрушки, автозапчасти, медикаменты, сельскохозяйственную технику и многое другое. Вот как это работает. поиска поставщиков Онлайн и офлайн, для разных бизнесов.
Какие бывают поставщики
«Кто, черт возьми, эти люди?» — Не паникуйте. В сырьевом секторе есть несколько игроков рынка. Я собираюсь объяснить разницу, поэтому, пожалуйста, обратите внимание на 5 минут.
игроки рынка
Функции
У нас есть собственный склад, и мы отгружаем продукцию непосредственно найденным клиентам (за обеденным столом и т. д.). Тот же производитель или мелкооптовая компания
Фабрика или подразделение, производящее товары (пример после таблицы). Очень немногие фабрики работают напрямую с магазинами.
Они покупают в больших количествах (самолетом, по железной дороге, в контейнерах) у отечественных или зарубежных производителей и перепродают их трейдерам с наценкой. Обычно работает с несколькими производителями
Они являются представителями производителей, проводят 90% своего времени на месте, поставляя оптом продукты потенциальным оптовым клиентам, таким как магазины и рестораны, и часто работают в автономном режиме.
Обычно они покупают оптом у производителей и перепродают их в небольших количествах розничным торговцам по собственной цене. Именно они доставляют товары на новые рынки и в новые страны. Например, у бытовой техники Samsung есть дистрибьюторы в каждой стране.
Они покупают оптом у дистрибьюторов небольшими партиями и перепродают их небольшими партиями в интернет-магазины со своими наценками.
В основном они закупаются у дистрибьюторов (реже у дистрибьюторов и еще реже у производителей) и продаются конечным потребителям с их собственной наценкой.
Пример 1. Дропшиппинг -. поставщики для интернет-магазина.
Мы занимаемся рекламой и лидогенерацией (привлечение реальных клиентов) + наша собственная прибыль, и, наконец, мы передаем данные о клиентах дропшипперу и организуем доставку продукта. Это рабочая система, подходящая для тех, кто хочет начать свой бизнес.
история жизни. Вот Олег, предприниматель, который нашел производителя обуви, который продает товары по дропшиппингу. Я создал макет интернет-магазина, в котором было представлено 30 товаров под моей собственной торговой маркой. Например, каталожная цена черного Уги для женщин 300 грн, а цена 500 грн. Это его прибыль. Также заказчик переводит ему деньги уже поставщику Затем компания отправляет его.
Чтобы такая система работала и покупатель был менее подозрительным, нужно либо получить 100% предоплату, либо предоставить информацию о наценке производителю, производитель отправляет ее, а покупатель забирает обувь с почты. Я переведу часть денег, когда я это сделаю. Для дропшипперов процент клиентов стандартный.
Однако есть некоторые риски. Могут быть случаи, когда товара нет на складе, есть задержка с доставкой покупателю или возникают проблемы с возвратом дефектного товара.
Пример 2. Производитель
Был случай, когда у Максима был сын и вместе с женой Мариной решили купить малышу беговую дорожку (пластиковый велосипед). Потом, увидев, что они есть в каждом доме, я подумал, что это будет хороший бизнес, и открыл интернет-магазин.
Глядя на этикетку оказалось, что производитель находится в Харькове. контактная информация найдена в поиске Когда я спросил по телефону, мне сказали, что они не работают напрямую с магазином, а покупают только через агентство. Я запросил список дистрибьюторов и подтвердил цену и минимальный объем заказа.
Если вы хотите обратиться непосредственно к производителю и заказать самую низкую цену, найдите минимальный объем заказа. При закупке в больших количествах действует полная система предоплаты, и работа часто ограничивается корпорациями, так что будьте внимательны.
ВАЖНО! Для ведения бизнеса с оптовиком, производителем или трейдером необходим склад для хранения, рыночный бюджет, зарегистрированный ФЛП или ООО и счет в банке.
Где найти поставщика Для интернет-магазина
Ищите их не только когда открываете свой магазин, но и когда уже работаете с разными компаниями на постоянной основе.
Прежде всего. Имейте план Б, который никто не отменит, если ваш партнер изменит цены, выйдет из бизнеса, уменьшит масштабы или не сможет выполнить поставленные задачи. Возможность заказывать аналогичные товары у других людей поставщика Это может спасти ваш бизнес.
Во-вторых, расширение ассортимента продукции.
Постройте долгосрочные отношения, в которых вы сможете получать специальные скидки и особые условия, как только найдете кого-то. Ваш поставщик интернет-магазина будет работать с вами, чтобы обеспечить стабильный поток заказов.
Использование поисковых систем
Это может показаться самым простым и лучшим способом сделать это, но не делайте поспешных выводов. искать поставщика Добавьте слова «купить оптом» или «купить оптом» к названию товара в поисковых системах Google или Яндекс. поставщик «. Страница 1 из топ-10 просто запрашивает информацию, так как многие реселлеры инвестируют в SEO (продвижение веб-страницы) и PPC (контекстная реклама). в поиске ).
Реальные оптовые поставщики Они часто появляются на страницах 5, 10 и 30, потому что их не интересует сайт или его реклама. Создайте лист Excel, который упорядочивает и записывает необходимую информацию. можно легко сравнить.
Комментарии