Презентация Вечное двигатель
«Наука» тем глубже, чем она глубже. вечного Также «жажда знаний». Озарившись светом, вы поймете, что знания безграничны."Фельдви (940-1030) 2016. 05. 15
Слайд 2: Вечный двигатель
Вечный двигатель (лат. Perpetuum Mobile) — воображаемое устройство, производящее больше полезной работы, чем количество переданной энергии (КПД больше 100%).
Слайд 3: Существование вечных двигателей
Вечных двигателей Нет ничего, что не так, но все же есть классификация вечных двигателей Причина, по которой это невозможно сделать, называется первым и вторым законами термодинамики. осознание создания вечного двигателя В 1775 г. Парижская академия наук отвергла всякое рассмотрение такого плана (вероятно, потому, что «свободы не существует»). присутствие вечных двигателей
Слайд 4: Виды вечных двигателей
Вечный двигатель (вечный двигатель). на вечные двигатели первого и второго рода. Каждый вечных двигателей Вечный двигатель предполагается, что они работают без потребления энергии из окружающей среды. постоянный двигатель Это машина, которая истощает энергию хранилища тепла и полностью преобразует ее в работу, не изменяя окружающей среды.
Слайд 5: Некоторые примеры » вечных двигателей »
Слайд 6: Шарнирное утяжеленное колесо
Идея изобретателя Эта идея основана на колесах с неуравновешенным грузом. Шарнирный стержень с грузом, прикрепленным к концу колеса. В любом положении правый груз больше наклонен от центра, чем левый, поэтому правый груз сильнее натягивает левый, заставляя колесо вращаться. так колесо крутится вечно По крайней мере, до тех пор, пока ось не начнет тереться. Зачем двигатель Масса с правой стороны всегда дальше от центра, но надо расположить колеса так, чтобы эта масса была меньше, чем с левой стороны. Затем система уравновешивается, колеса не вращаются и после нескольких вибраций останавливаются. Колесо с наклонным грузом Рис. 1. Одна из первых конструкций вечного двигателя
Слайд 7: Арабский вечный двигатель
индийский или арабский вечный двигатель В наклонной бочке, наполненной ртутью.
Слайд 8: Вечный двигатель Итак, мне пришла в голову идея применить закон Архимеда для получения энергии. Этот закон основан на том, что объекты с плотностью меньше, чем у воды, стремятся плавать на поверхности воды. Поэтому я решил поставить на цепь полый бак, а правую половину погрузить. Выброшенная на поверхность водой, думал он, цепь на колесах будет крутиться бесконечно. Плавучесть — это разница в давлении воды между нижней и верхней частями погруженного в воду объекта. В проиллюстрированной системе эта разница имеет тенденцию выталкивать тонущий резервуар в правой части диаграммы. Однако на нижний резервуар, заблокированный отверстием, воздействуют силы давления только с правой стороны. Она превысит суммарную активную мощность остальных баков. В результате вся система просто вращается по часовой стрелке, пока не закончится вода. Вечный
Слайд 9: Вечный двигатель и закон Архимеда
и закон Архимеда Рис. 2. Конструкция двигатель На основании закона Архимеда вечного двигателя Слайд 10: Колеса, по которым катятся шарики
Идея изобретателя: колесо, по которому катится мяч. В каждом положении колеса правая масса находится дальше от центра, чем левая масса. Так что каждый раз правая половина перетягивает левую половину и приходится крутить колесо. Так что колеса должны крутиться.
Но так как массы справа всегда дальше от центра, чем массы слева, и их меньше, то сумма сил тяготения, умноженная на правую и левую проекции луча, перпендикулярного направлению силы тяжести, равна равный ( F я L я знак равно F j L j ) . колесо, по которому катится мяч вечно . Почему двигатель Слайд 11: Серия сфер в треугольной призме
Идея изобретателя: 14 одинаковых шариков скользят цепочкой по треугольной призме. С левой стороны 4 шара, с правой 2 шара. Остальные восемь мячей равномерно распределяются от друга к другу. так что цепь приходит
двигаться по часовой стрелке. Зачем в вечное Только гравитационные элементы, параллельные наклонной плоскости, перемещают вес. Чем длиннее фюзеляж, тем тяжелее фюзеляж, но угол наклона фюзеляжа становится пропорционально меньше. Следовательно, сила тяжести массы справа, умноженная на синус угла, равна силе тяжести массы слева, умноженной на синус другого угла. Цепочка шаров в треугольной призме двигатель Слайд 12: Птицы-гребешки».
Идея изобретателя: тонкий стеклянный конус с горизонтальной осью посередине, приваренный к небольшому держателю. Свободный край бутылки почти касается дна. На дно игрушки налейте небольшое количество эфира и приклейте верхний открытый участок снаружи тонким кусочком ваты. Поставьте перед игрушкой чашку с водой и наклоните ее, чтобы птица «напилась». Птица начнет приседать 2-3 раза в минуту и засовывать голову в чашку. Год за годом, без дня и ночи он гнется.
пока в чашке не закончится вода."Горбатая птица" птичка Слайд 13: «Горбатые птицы»
Обтянут хлопком. когда
Почему это не вечный двигатель : Голова и клюв птички Хлопок, смоченный в воде, называемой «питьевой водой». По мере испарения воды температура чашки повышается. птичка капать. нижний корпус птички заливают эфиром и сверху помещают пары эфира (воздух удаляют). когда моя голова холодеет птички , давление пара в верхней части уменьшается. Но давление на дно остается прежним. За счет избыточного давления паров эфира на дне жидкий эфир поднимается по трубке и достигает головки. птички Хоттавич Птица» Как только жидкий эфир достигает конца трубки, горячий эфирный пар снизу поступает вверх, давление паров выравнивается, и жидкий эфир стекает вниз. птички Снова поднимите клюв и наполните чашку водой. Влага снова начинает испаряться, клюв остывает, и все повторяется. если вода не испарится. а птичка не двигался. Энергия (сосредоточенная на воде и окружающем воздухе) расходуется на испарение из окружающей среды. настоящий" то птичка Он должен иметь возможность работать без внешнего источника энергии. следовательно вечный двигатель Настоящий Хоттабитч другой. птичка Слайд 14: Плавающая цепь вечным двигателем .
Идея изобретателя: Наполнить высокую башню водой. Бросьте 14 полых кубических ящиков со стороной 1 м, с веревками, прикрепленными к блокам вверху и внизу башни. Ящики в воде подчиняются архимедовой плавучести и должны плавать на поверхности жидкости один за другим, волоча за собой всю цепочку. Таким образом, ящик попеременно падает из воздуха в жидкость и наоборот. Зачем
Деревянный ящик, погруженный в жидкость, испытывает такое сильное сопротивление со стороны жидкости, что работа по вталкиванию его в жидкость не меньше работы силы Архимеда, когда ящик плавает на поверхности воды. цепь поплавков двигатель Слайд 15: Винт Архимеда и водяное колесо
Идея изобретателя состоит в том, чтобы с помощью вращающегося винта Архимеда поднять воду в верхний резервуар, а оттуда вода разбрызгивается из желоба и попадает на лопасти водяного колеса. Водяное колесо вращает сокрушительный гранит, поддерживаемое серией шестерен, которые перемещают этот архимедов винт, поднимая воду в верхнем резервуаре. Винт крутит колесо, а колесо крутит винт! Эта конструкция была придумана итальянским инженером Страда в 1575 году и с тех пор повторялась в бесчисленных вариациях. Зачем
Не работает: огромный процент планов двигатель Было бы это действительно работать, если бы не было силы трения? В качестве вечных двигателей - Должны быть движущиеся части. это двигатель является самоходным. Кроме того, необходимо генерировать избыточную энергию для преодоления трения, которое не может быть устранено никакими средствами. двигателю Слайд 16: Автомат Орфирея
Мысли изобретателя: изобретатель
Это были пожилые злодеи, хитро сговорившиеся с доверчивой публикой. Одним из самых известных «изобретателей» является врач Орфирей (настоящая фамилия Бесслер). самый важный фактор вечных двигателей Это большое колесо, которое не только вращается само по себе, но и может поднимать тяжелые грузы на большую высоту. Зачем его двигателя не работает: "вечный двигатель - Активируется братом и служанкой Орфея, дергающими за искусно спрятанную ниточку. Орфей Автоматон двигатель » оказался далеко не вечным Слайд 17: Магниты и проводники
Идея изобретателя: поместите на пьедестал сильный магнит. Над ним два наклонных желоба, один под ним, верхний желоб с небольшим отверстием наверху и нижний желоб с загнутым концом. Если положить в верхний желоб небольшой металлический шарик, то он скатывается за счет силы притяжения магнита, но, достигнув отверстия, падает в нижний желоб, перекатывается по нему, поднимается с последнего изгиба и возвращается обратно. к верхнему каналу. Таким образом, мяч материализуется при непрерывной транспортировке.
становится движением. Эта конструкция постоянного магнита была описана английским епископом Джоном Уилкенсом в 17 веке. Зачем вечное Это устройство перемещается только тогда, когда железный шарик подходит к положению верхней направляющей и действует магнит. Однако шарик медленно скатывается под действием двух сил: гравитации и магнетизма. В результате в конце спуска вы не набираете скорость, необходимую для подъема по кривой спуска и начала нового цикла. двигатель Слайд 18: Старые водопроводные трубы».
Идея изобретателя: Давление воды в большом резервуаре каждый день выталкивает воду через трубу в верхний резервуар. Зачем
Конструктор не знал, что количество воды в трубке каждый раз будет таким же, как и в баке из-за гидростатического эффекта производимого. Это «постоянная сантехника». двигатель Слайд-шоу 19: Автоматические часы
Идея изобретателя: Основой прибора является большой ртутный барометр. Флакон с ртутью подвешивали к раме, а на горлышко ртутного баллона под наклоном помещали гигантский ртутный баллон. Когда давление воздуха повышается, флакон опускается, а когда давление воздуха падает, флакон поднимается, и контейнеры перемещаются относительно друг друга один раз. Оба механизма вращают маленькую шестеренку в одном направлении, поднимая вес часов через шестеренчатый механизм. потому что это так
Большое количество энергии, необходимой для работы часов, «извлекается» из окружающей среды. На самом деле недостаточно просто отделиться от ветряка. не вечный двигатель - Или, на самом деле, более слабый. автоматическая обмотка двигателя Слайд 20: Масло поднимается по фитилю
Идея изобретателя: Жидкость, перелитая в нижнюю емкость, поднимается фитилем в верхнюю емкость по разгрузочному желобу. По сливу жидкость попадает на лопасти колеса, заставляя их вращаться. Капающее масло устремляется по фитилю в верхнюю емкость. Поэтому поток масла из трубы к колесу не прерывается ни на мгновение, и колесо
должен продолжать движение. Зачем вечно Почему это не работает С верхней изогнутой части фитиля не капает жидкость. Капиллярное действие преодолевает гравитацию и заставляет жидкость подниматься к фитилю. Но по тому же принципу жидкость остается в отверстиях фитиля, поэтому не вытекает. двигатель Слайд 21: Изобретательность инженера Потапова
Комментарий изобретателя: Гидродинамическое тепловое устройство потаповского типа с КПД более 400%. Электродвигатель (ЭД) приводит в действие насос (НС), заставляющий воду циркулировать (указано стрелкой). Профиль имеет цилиндрическую стойку (ОС) и нагревательный змеевик (ВТ). Конец трубки 3 может быть присоединен к колонне (ОК) двумя способами: 1) по центру цилиндра и 2) по касательной к окружности, образующей стенку цилиндра. В способе 1 количество теплоты, отдаваемой воде, точно равно количеству теплоты, отдаваемой змеевиком в окружающее пространство (с учетом потерь). Однако, как только трубка Метода 2 активирована, количество тепла, выделяемого батареей (BT), увеличивается в четыре раза! Я обнаружил, что она производит столько тепла, сколько необходимо. При включении трубки Technique 2 вода в колонке вращается (ОК), увеличивая при этом количество тепла, выделяемого из батареи (BT). Устройство Потапова
Слайд 22: Аппарат Потапова
Не работает: Вышеупомянутое устройство на самом деле было собрано НПО "Энергия", и производитель также утверждает, что оно работает. Изобретатели не оспаривали правомерность закона накопления энергии, но утверждали, что устройство черпает свою энергию из «природного» источника энергии.
Почему двигатель получает свою энергию из «естественного вакуума». На самом деле физический вакуум содержит наинизшую из всех энергетических величин, из которой невозможно извлечь энергию. Более распространенным наблюдением считается Аппарат Потапова. В помещении был неравномерный нагрев воды по сечению трубы, из-за чего показания температуры дрейфовали. Не исключено, что электронная схема может «высасывать» энергию, не зависящую от изобретателя. что двигатель Слайд 23: Луна и планеты
Идея изобретателя: Луна всегда должна двигаться вокруг Земли, а планеты вокруг Солнца. Зачем
Не работает: тут разные мнения: " двигатель Это вариант. Абсолютная (позиционная и кинетическая) энергия Солнечной системы постоянна, и если мы попытаемся использовать ее для совершения работы (что в принципе возможно), энергия уменьшится. Но и «бесплатную» работу мы делать не сможем. луна и планета вечный двигатель » и « вечное Слайд 24: А есть ли?
Французская академия наук однажды отказалась принять этот план.
Основной причиной медленного прогресса технологий является большая задержка появления различных замечательных устройств и технологий. Лишь немногим разработкам удалось самостоятельно преодолеть это препятствие. Но существует ли он? вечных двигателей Одним из них являются часы с автоподзаводом, которые претерпели значительные изменения и сейчас производятся только во Франции. Он питается от изменений температуры и атмосферного давления в течение дня. Специальные закрытые емкости слегка «дышат» из-за конфигурации окружающей среды. Эти движения передаются на заводную пружину движения. Изменение температуры на один градус достаточно, чтобы часы шли в правильном направлении в течение двух дней и двух ночей. Если состояние хорошее, его можно использовать до тех пор, пока светит солнце и пока есть почва, так что это практично.
Слайд 25: Вечный двигатель в часах
Слайд 26: Свидетельство о патентах и авторских правах вечно . Вечный двигатель в часах
Заказы на патенты в РФ на вечный двигатель
Патенты и авторские свидетельства не учитываются. вечного двигателя Слайд 27: Инженер Саймон Стевин на вечный двигатель
В начале XVII века Симон Стевин (1548–1620), блестящий голландский физик и инженер, по-видимому, первым сделал это. Он вообразил, что экспериментирует с треугольной призмой и набором из 14 подобных сфер.
Сила тяжести, действующая на груз, пропорциональна длине поверхности, на которую опирается груз. Этот принцип породил векторный закон складывающих сил и идею о том, что силы следует описывать в терминах новых математических объектов, называемых векторами. Кроме того, Саймон Стевин собрал ряд подробных и новаторских примеров в области физики и математики. Он доказал десятичные дроби и отрицательные корни уравнений, распространил их по Европе, определил условия существования корня в данном интервале и предложил метод приближенного вычисления. Стевин, по-видимому, был первым математиком-прикладником, который добавил к этому числу собственные расчеты. Для решения практических задач он разработал рутинное прикладное исчисление. Среди них Стевин считал бухгалтерский учет наукой об оптимальном управлении и стоял в авангарде математических методов в экономике. Стевин считал, что целью бухгалтерского учета является учет всего богатства страны. Он отвечал за военный надзор и финансовые обязанности великого полководца Морица, герцога Оранского, создателя передовой постоянной армии. Должность в старшем определении - «Заместитель командира арьергарда». что вечный двигатель
Комментарии