Разница между веб-производством B2B и B2C Убейте двух зайцев одним выстрелом.
Убей двух зайцев одним выстрелом, никого не поймают. Это известная мудрость, которая применима и к созданию веб-сайтов. При бинарном выборе между бизнесом и потребителем, розницей и оптом большинство людей ничего не выбирают и пытаются «уловить» все это на одном сайте. обычно не увенчались успехом. Причина в том, что логика продажи различна в зависимости от типа покупателя кролика, а также дизайна правильной площадки продаж.
Поэтому мы попросили «Стилни Хаус» создать сайт, на котором продаются предложения по отделке и фурнитуре для строительных материалов.
Все разработки требуют аналитики. Анализ продукта, клиентов и конкурентов. Понимание продукта покупателя подтверждает, что нужные компании быстро определяются на двух рынках. B2B (массовые продажи продукции, в основном производство) и B2C (розничная торговля от потребителя к человеку).
Логика продаж различается в зависимости от типа человека, покупающего теплицу, а также дизайна торговой площадки.
Но в чем логическая разница при продаже клиентам B2B и B2C? Давайте перейдем к нижней части темы.
1. Длина поискового запроса и мотивированный выбор страницы
Бизнес-поставщики являются экспертами в своей области и приезжают в регион интернет - магазина для покупки определенного продукта
Экспертные поисковые запросы — это заголовки статей по конкретным предложениям, конкретным моделям товаров. Запросы B2B, как правило, содержат много текста, встречаются нечасто и многочисленны.
Такие целевые страницы клиентов представляют собой страницы, демонстрирующие конкретную модель продукта или предложение.
Конечный покупатель менее определен. Ознакомившись с вашими потребностями, перейдите к вам на веб-сайт и выберите одну из ваших услуг. Выводы, сделанные в процессе выбора.
Критерии поиска «Природного» — сжатые сроки, сотрудничество и высокая конкуренция.
Целевые страницы B2C — это страницы категорий продуктов, предложений категорий, страницы ключевых слов, страницы каталога и т. д. Эти страницы содержат каталоги с подстраницами, всевозможные фильтры и сортировки. Кстати, количество фильтров прямо пропорционально количеству товаров.
2. Амбициозный одностраничный контент
На самом деле, наши коллективные клиенты настолько хорошо рассказывают нам, чего они хотят и почему, что им не нужны подробные описания продуктов или цены. Четкая информация, такая как имя, характеристики продукта, размер доставки, контактная информация, - это все, что нужно оптовику. Нередко можно стать оптовым продавцом, не глядя на фотографии товара.
Клиенты B2C, не колеблясь, будут звонить вам с вопросами, когда увидят, что у вас есть важный продукт или услуга.
Розничные клиенты, с другой стороны, в замешательстве. Вы должны указать цель вашего продукта, его отличные характеристики и преимущества. Ей нравится просматривать галереи фотографий и видео с использованием продуктов, а также читать отзывы.
Основатель крупной компании на Урале интернет - магазина e96. ru Борис Лепинских неоднократно сообщал, что в отличие от своих конкурентов «96» получил совершенно уникальное описание продукта и специально снятый в студии видеоклип.
3 Обработка заказов
Поток клиентов B2B менее плотный, но выше, чем B2C. В результате создание списка опций для калькуляторов и корзин часто бессмысленно, так как автоматизация оправдана только для рутинного использования.
Лучшее решение для B2B — это указать контактный телефон и, что более важно, ответить на звонок эксперта, который сможет ответить на конкретные вопросы, как написано выше. Если вы получаете один или два звонка в день, важно не пропустить ни одного.
Ежедневный трафик интернет - магазина В качестве альтернативы, сайты услуг B2C (например, поставщики услуг на дому. интернета ) обычно обрабатывает тысячи посетителей и десятки запросов. В данном случае не без систем автоматизации, таких как корзины, онлайн-платежи, собственные офисы, калькуляторы, системы бронирования и т. д., а масштабы таких обращений. Наличие аналогичного списка функций увеличит стоимость разработки веб-сайта, но в то же время не приведет к потере клиентов или работы администратора.
В результате в случае со Stylish Home мы решили создать два сайта коллективных изображений, один для B2B, а другой для B2B, каждый из которых нацелен на разные цели. и интернет - магазин для В2С.
Я надеюсь, что эта статья поможет вам переосмыслить свою личную домашнюю страницу и устранить все недочеты.
По запросу мы проведем мини-аудит вашего сайта. Просто напишите в форме обратной связи.
Комментарии