6 прибыльных продуктов для новичков в Wildberry
Теперь любой желающий может торговать на рынке. Легальный контент минимален, и вы можете выйти на рынок за несколько дней. Но ключевой вопрос будет заключаться в том, что именно вы будете продавать в Wildberry, чтобы получить прибыль и не потерять деньги.
Давайте рассмотрим некоторые категории, которые, по мнению экспертов рынка, являются «очень прибыльными».
1. Невидимые «продукты спроса»
3-е место в классе вместимости этого «домашнего» Wildberry. Это все вещи, которыми мы пользуемся ежедневно и не придаем им никакого значения. Причина, по которой мы пропускаем категории «женщины» и «дети», заключается в том, что существуют довольно серьезные входные барьеры.
Что касается одежды и обуви, покупатели примеряют их, поэтому есть риск, что время от времени будут обнаружены продукты, а коммерческая одежда будет повреждена. Это означает, что риск вложений (в том числе фотосессий с моделями) и финансовых потерь выше, чем хотелось бы. И конкуренция здесь находится на запредельном уровне. Это не будет ситуация, чтобы начать индивидуальное предприятие на рынке с нулевым высшим образованием.
Но вернемся к товарам «невидимого спроса». Давайте взглянем на самые продаваемые товары категории «Дом для дома» в специализированных сервисных магазинах. Швабра с остаточной стоимостью 10 миллионов рублей в месяц, обычный стеклянный чайник с остаточной стоимостью 5 миллионов рублей в месяц, бесцветные шторы, постельное белье, подушки, таблетки для посудомоечной машины, чистые вешалки для полотенец, точилки для ножей и т. д. Я использую его каждый день, и он не появляется.
2. Информация о продукте — информация о новом продукте
Если это хорошо известный продукт, продавцов довольно много и конкуренция жесткая, поэтому потенциальная прибыль от продукта невелика. Это связано с тем, что на рынке клиенты заботятся о затратах и предпочитают того, кто сбросит больше всего. Например, если число большое, это не будет выгодно.
Отметьте фильтр «Только новые товары» и выберите сортировку «Заказать по продажам». Например, сначала отметьте самые прибыльные товары. Это приводит к снижению конкурентоспособности и, в свою очередь, любви покупателей к стоимости.
3. Постельные принадлежности, коврики, светильники
Вновь созданным поставщикам следует искать продукцию, не требующую сертификации. Он включает в себя много мебели, такой как спальни и кухни. Некоторые аналитики говорят, что на эти продукты в настоящее время приходится самый большой объем продаж. Ищите то, что хорошо выглядит, обещает комфорт и станет хорошим подарком. Простейшие светильники, ящики для одежды, вешалки для верхней одежды и т. д.
Они, как правило, легко доступны, имеют разумную цену и предлагают хорошую прибыль. Выберите один из нескольких похожих вариантов для помощи в анализе. Оцените рыночную способность каждого продукта легко предложить рынку.
4. Кухонные принадлежности
Продолжая исследовать категорию Wildberry, мы обнаруживаем, что второй самой продаваемой категорией в категории «Дом» является категория «Кухня и посуда». Ознакомьтесь с категориями наборов для приготовления пищи, молотков, луноходов, кондитерских мешков, форм для льда и крышек для кастрюль.
Все эти продукты легко достать, у них простые изображения и описания, и если вам понравится один из них, он будет соответствовать цвету ваших глаз, поэтому вероятность выкупа составляет почти 100%.
5. Чистящие средства
Согласно внутреннему исследованию Wildberry, большинство клиентов-женщин — домохозяйки. Таким образом, начинающий продавец может предложить на сайте выгодные наборы из микрофибры, кухонные пылесосы, освежители воздуха или средства для мытья окон, и он будет рассчитывать на заинтересованность покупателя, а не на продвижение аккаунта.
6. Сезонные продукты
Считается, что его легче всего продать, но его продажи часто напрямую зависят от конкурентной среды. Поэтому перед запуском сезонного товара целесообразно рассмотреть цены продавцов, изучить отзывы, проанализировать потенциал и динамику продаж данной категории.
Самый простой способ найти выгодные товары, которые можно без проблем покупать и продавать, — использовать сервисы аналитики. Таким образом, вы будете точно знать, какие из них стимулируют продажи, а какие больше не популярны и на них не следует делать ставки.
Комментарии