Как подрядчик огромных строительных проектов, убытки были закрыты в столице и в Сочи.
В этом году олимпийский подрядчик НПО "Мостовик" и разрушение тоннельного блока 44 процедуры 2, и снова "ИнсертсТрой", объявили о ликвидации.
'Неужели только в Сочи?' - Он ответил на просьбу прокомментировать историю сотрудника "Мостовика". Другие компании, основанные на финансовых фондах, также находятся в затруднительном положении. Ранее московский городской мастер "Мосинстрой", подрядчик по строительству инфраструктуры, начал с ликвидации. На краю Бездны, конкурента Космоса, он буквально остановил работу ОАО "Горное личное дело № 1" (ГПР-1). Преимущества "Мостотреста", "Аркса", "Ингеокома" и "Трансстроя" исчезли. Ближайшие информаторы протестуют против этого. Например, на самом деле есть только недостаток в системе, который является не олимпийским вопросом, а сотрудником "моста". Что не так с этой системой?
Общие трудности.
Самым значительным нарушением в отрасли является периодическое повышение цен на товары во время строительства. Однако государственные мандаты изредка компенсируют это, дополняя контракты жесткой контрактной стоимостью, объясняют топ-менеджеры и владельцы крупных компаний. Также основными причинами увеличения стоимости являются плохо рассчитанные планы и не предусмотренные геологические характеристики участка. Впоследствии стоимость его подготовки недооценивается.
В европейских государствах существуют контрактные версии систем отражения. Во-первых, они рассчитаны на длительный срок службы. Затем они эвакуируют землю и впоследствии нанимают подрядчика. Мостотрест" во Власове - это университетский комплекс зданий в столице. 'Побег из нашей ситуации - это совсем другое. Получается дикая конструкция, но все вышеперечисленные сооружения служат долго и продолжаются с огромными затратами. Основание готово, когда строители уже на месте, а живая работа для принципиальных владельцев наступает, когда они замечают бульдозеры или краны в этот момент". В Германии, если вы выиграли тендер, приехали на место и вас не отпустили по определенной причине, подрядчик обращается в суд и требует возмещения своих трудозатрат, но не забывайте, что это фокус бонно". Однажды Российская Федерация пожаловалась на крупного подрядчика.
Подрядчики также жаловались на установление стоимости строительных работ. Архаичная система ценообразования шокировала многих, сказал генеральный директор одной из компаний. Активные ставки основаны на стандартах, установленных в 1984 году, и соответствуют ставкам этого года. Федеральные и территориальные стандарты не совпадают. Например, в определенных случаях в столице оговаривается, что должно применяться оборудование европейского производства, а на Дальнем Востоке - японского или корейского. 'Если это предусмотрено, то на практике выполняется определенное изображение корпуса, оцениваемое, например, в 100 рублей, но технологий в два раза больше, и их невозможно использовать', - объясняет сотрудник о постоянных строительных компаниях. 'В проектном документе этот метод устанавливает, как должна быть организована эта работа. Ход событий регулярно проверяется супервайзерами, и в случае отклонений налагаются штрафы". Если подрядчик хочет использовать новую технологию, он выполняет функцию получения новых цен на законодательном уровне. Это бесконечный процесс - время, затраченное на труд, материалы и т.д., должно быть формально измерено.
В целом, строители сталкиваются со всеми этими проблемами уже давно. Почему крупный подрядчик обанкротился вскоре после Олимпиады в Сочи?
Проблема Сочи.
Олимпийские игры в России стали самыми дорогими в мире, увеличившись с первоначальных 314 миллиардов до 1,5 триллиона рулей за шесть лет подготовки. И 98% этих мер были направлены на строительство. Таких крупных инвестиций в такой страшный период в постсоветской России еще не было. Но строители не заработали на этом достаточно.
Дело в том, что документация по созданным в Сочи проектам не была решена, экспертиза планирования была проведена наспех, а цены на строительство структурно отклонялись от оригиналов. строительной компании.
В результате Олег Басин, владелец "Инжтрансстроя", бывший министр строительства Российской Федерации, получил медаль "за строительство транспортных объектов" от Министерства транспорта в феврале 2014 года, в месяц, когда он объявил, что компания Исключение. Басин объяснил причину своего вывода "серьезными разногласиями с заказчиками относительно цены объектов, построенных в Сочи". Инжтрансстрой" построил в Сочи 14 объектов, в том числе автодорогу "Красная Поляна", автодорогу на Бергкластер, ключевой олимпийский медиацентр, гидротехнические сооружения в порту Сочи и устье реки Мзымта. Общая сумма фундамента, необходимого для Сочи, составляет более 70 миллиардов рублей по контракту.
В результате занижения судебных решений по сочинской программе (которые, по утверждению Базина, в ряде случаев были официально доказаны решениями Госэкспертизы), "Интрансстрой" был взыскан с субподрядчиков (на 6 млрд рублей в 2013 году и 653 млн. рублей в 2014 году) и она не смогла продолжить строительные работы, след. заявление размещено на ее сайте. 'Месторасположение олимпийских объектов (в Имеретинской низменности) было выбрано неудачно. Общая глубина болота достигает 40 м и обеспечивает дорогостоящую базу, коммуникации", - рассказали "Ведомостям" в бассейне. - Даже в горах это нелегко. Камень, как твердая земля, но здесь постоянно происходят оползни. По планам необходимо установить подпорные стены, огромные буровые столбы, анкеры и дюбели. Это увеличивает расходы.
Более того, клиент только что сменился. Нередко бывает так, что один начинает одно, а заканчивает другое, объясняет он. Например, на дороге от Красной Поляны до Олимпийской деревни в горах были замечены два тоннеля, которые ранее не рассматривались.
Бассейн, например, не вписывался в изменившиеся правила рынка, - говорит человек, близкий к "Олимпистрой", самому важному торговцу олимпийскими объектами. - Он не сомневается, что если план окажется для клиента дороже контрактной цены, ему возместят убытки. Но с 2005 года существуют жесткие контрактные цены, и бюрократия не будет повышать цены на уже подписанные контракты".
НПО "Мостовик", основанная в ОМСК, которая также подала заявление о банкротстве вскоре после "Инжтранса", объявила о своем шаге, "завершив крупные проекты, многие из которых были убыточными". В Сочи "Мостовик" получил контракты на сумму около 70 миллиардов рублей и завершил строительство десятка олимпийских объектов. Ледовый стадион, тобогган, бобслейная трасса, сеть и отель на 700 мест. Однако ни одна из них не была выгодна компании. Например, когда основной акционер "Мостовика" Олег Шишов выиграл право на проектирование и строительство Бобслегенбаана за 3 миллиарда рублей, он пытался договориться с федеральным правительством об увеличении сметы до 12 миллиардов. Дело в том, что строителям пришлось потратиться, чтобы решить проблему оползней. В конце концов, объясняют источники, близкие к компании, даже отклонение в один сантиметр может угрожать безопасности шоссе. Однако власти согласились выплатить только 7 миллиардов рублей.
Компания не смогла заработать на комплексе станций технического обслуживания "Альпика", построенном для российских железных дорог. Заказчику пришлось долго пересматривать проект, а затем все пришлось строить в сжатые сроки. . А в марте прошлого года при строительстве тоннеля на дороге к Двойному Кролтнирану в жилом районе Мамайка "Мостовику" пришлось ликвидировать аварию.
Никто не мог объяснить крах Тоннельного отряда № 44, одной из крупнейших строительных компаний на юге России. Директор Леван Гоглидзе был арестован по обвинению в растрате бюджетных средств. В феврале в компании была введена чековая процедура, и кредиторам остались должны миллиарды рублей.
Три обанкротившиеся компании - это только начало, и новая волна банкротств еще впереди, говорит один из сочинских подрядчиков.
Другие строители обнаружили, что участие в Олимпийских играх стало дешевле. Снизилась только прибыль. Например, у "Мостотреста" Аркадия Ротенберга чистая прибыль за 2013 год снизилась на 45% до 2,3 млрд рублей, в то время как выручка выросла на 24% до 116,7 млрд рублей. Это произошло из-за дополнительных расходов компании в Сочи, которые составили от 2,5 до 3 млрд рублей, по словам Олега Тананы, заместителя генерального директора "Мостотреста". Будут ли возмещены эти ресурсы - большой вопрос.
'Трансстрой Олега Дерипаски получил подряд на строительство крупнейшего сочинского объекта "Мостотреста" - в два раза больше, чем на Кролтном проспекте. Она не соответствовала реальной геологии. Незаконная застройка в Сочи вызвала проблемы. Все эти проблемы должны были быть решены. Заказчику пришлось внести изменения в проект, а "Трансстрою" - реализовать эффективные технические решения. Игорь Панкин, генеральный директор компании, рассказал "Ведомостям": "Заказчику пришлось вносить изменения в проект, поэтому "Трансстрой" должен был реализовать эффективное техническое решение. В результате фактические затраты превысили расчетные 50 млрд. рублей, что составляет 4 млрд. рублей, и эти деньги "Трансстрою" до сих пор не компенсированы.
Трансстрой потерял еще 1,5 миллиарда рублей. 'Трансстрой потерял еще 1,5 миллиарда рублей при строительстве технической защиты Имеретинской низменности в Сочи. Компания утверждает, что это произошло из-за неточностей и ошибок в проектной документации заказчика "Олимпстрой" и просит и требует следующее компенсацию.Иск, поданный в декабре 2012 года, еще не закончился. Суд назначил строительную экспертизу для исследования стоимости и масштаба работ, выполненных "Трансстроем".
Пока известен только один случай, когда подрядчику удалось получить компенсацию от "Олимпстроя": "Ингеоком" получил 116 млн рублей за незапланированные работы по укреплению фундамента Ледяного замка.
Решение не выплачивать компенсацию подрядчику было принято вице-премьером Дмитрием Козаком, сообщили федеральные чиновники. Подрядчики приходили к Козаку и жаловались, что план подорожал из-за недостаточной документации, сообщили источники в "Бедмости", "но Козак полностью отклонил их жалобы или согласился лишь частично". Пресс-секретарь заместителя премьер-министра отказался раз и навсегда объяснить эту историю. Подрядчику олимпийских объектов.
Проблемы столицы.
По расходам на инфраструктуру столица занимает второе место после Олимпиады в Сочи. В 2014 году адресная инвестиционная программа правительства Москвы составила 408 млрд рублей, из которых около 70% приходится на транспортные объекты. За последние три года только на дороги в столице было потрачено 300 млрд рублей. Команда мэра Сергея Собянина щедро выделила подрядчикам миллиарды долларов на планирование. Бюджеты крупнейших из них - "Мостотрест", "АРКС Групп", "Ингеоком", НПО "Космос" - были в разы больше. Только рентабельность многих схем оказалась нулевой.
Проблема в том, что власти сейчас активно контролируют расходы. Заказанные правительством цены на строительство были снижены как минимум на 30%, а сроки строительства сократились в два-три раза, к радости Андрея Бочкарева, руководителя Управления капитального строительства. Ранее строители покрывали свои собственные риски с наибольшей маржой. Около 40% прибыли было включено в смету, три четверти из них - из-за неудач, указывает бюрократ. Здесь нет места для ошибки.
Неудача, очевидно, неизбежна. На прошлой неделе внеочередное собрание акционеров "Мосинжстроя" (основной владелец - Игорь Линшиц) приняло решение начать ликвидацию компании в связи с ее "тяжелым финансовым положением". Только банку компания задолжала 7,5 млрд. рублей, еще 13 млрд. рублей - правительству Москвы в качестве штрафа за невыполнение контрактов, заключенных в 2003 году. Компания объяснила свои трудности частой сменой высшего руководства и сокращающимся портфелем городских контрактов. Последний крупный тендер - Новоясеневский проспект и строительство перехода на пересечении улиц Профсоюзная и Теплый стан, стоимостью 4,69 млрд рублей. - Два года назад победителем стал "Мосинжстрой".
Другой столичный подрядчик, НПО "Космос", только в 2013 году получил заказы на 5 млрд рублей, но находился в сложной экономической ситуации. Поведение компании в тендерах показывает, что она с самого начала приняла невыгодные планы. Например, один из крупнейших контрактов последних лет - реконструкция Большой Академической улицы от улицы Прирова до Дмитровского шоссе - был передан компании "Космос" по конкурсу 2011 года. 'Космос' обязался выполнить его за 6,3 млрд рублей, что на 27% ниже стартовой цены лота. Учитывая текст Бочкарева о 10% рентабельности, встроенной в контракт, подрядчик был готов принять 17 % снижение цены контракта В настоящее время проект заморожен Космос другие крупные проекты, Алабяно-Балтийский тоннель, новая сцена театра "Геликон-опера". 2013 год. Бочкарев утверждает, что проектом строительства космоса "занимаются" государственные органы.
Представители компании не захотели комментировать эту историю. Она не смогла сорвать работу GPR-1, другой строительной компании, которая буквально прекратила свою деятельность. Его рабочий телефон не был включен. Под руководством генерального директора Антона Долгова компания GPR-1 выполняла проходческие работы и создавала подземные коммуникации в сложных водных географических условиях. Однако с 2012 года, по данным "Спарк-Интерфакс", новых контрактов не заключалось. Убытки компании за год составили 270 млн рублей при стоимости спасения 956 млн рублей, начисленной в размере 1,2 млрд рублей. Старые инструкции компании не были готовы к ситуации на рынке - они ожидали, что будут получать предложения, как и раньше, а им пришлось за это бороться, говорит человек, близкий к компании.
Это их собственная вина.
Подрядчики сами виноваты в своих промахах, говорят чиновники. 'Строительный сектор является одним из самых опасных предприятий. Все риски должны быть тщательно просчитаны с самого начала. Если вы не сомневаетесь в своей беспристрастности, чтобы добиться своего, есть планы, которые надо отменить", - говорит Бочкарев. - Если подрядчик выигрывает аукцион, а потом обнаруживает, что не изучил тендерную документацию должным образом, это его проблема. Городской бюджет не платит за ошибки.
В проект строительства в Сочи никого не затаскивали - все пришли, изучили проектную документацию, зарегистрировались по критериям, и никто не мешал строительству. - Работал президент "Олимпстроя". Тот самый Сжисжов из Мостовика еще сильнее боролся за олимпийские объекты, говорит Моносов. Подрядчики доверились "удавке" правительства в уверенности, что она не спасет их на Олимпийских играх, объясняет федеральный бюрократ. Реальная проблема для подрядчиков заключается в том, что с каждым годом государственных контрактов становится все меньше, поэтому бороться за них становится все труднее. Олимпиада вызвала проблемы в отрасли, поскольку подрядчики рассчитывали, что смогут покрыть прежние убытки за счет Сочи, но теперь понесли новые потери, сообщают источники "Ведомостей".
Строители пирамид.
Для строителей две вещи - это ничто. Остановка и давление на передней площадке. Крупным подрядчикам приходится получать предложения почти от всех фирм, участвующих в аукционе, что не так уж и выгодно. По сути, строительные компании похожи на пирамиду. Вы выигрываете новый проект, продвигаетесь вперед и частично тратите деньги на другие проекты, а прогресс по нужным объектам распределяется на другие проекты. Строитель.
Задача руководителя строительной компании могла быть достигнута, и компания измеряла экономическую электроэнергию, но не каждый может это сделать, сказал Бочкарев. И тогда они влезают в долги. Что занял Космос, чтобы закрыть дыру в денежном потоке? В настоящее время только компания задолжала Столичному банку 7 миллиардов рублей. 'Мостовику пришлось обратиться к банкам, чтобы преодолеть огромный сочинский долг. В настоящее время кредитный портфель превышает 37 млрд рублей, а прибыль компании в 2013 году составила 43 млрд рублей, по данным правительственных чиновников. У него нет долгов. Один федеральный бюрократ сказал: "Фактически, любой, кто в настоящее время прикреплен к Олимпийским играм, имеет кредитный портфель больше, чем весь его контракт. О чем думали банки, когда присуждали деньги? Когда вы начинаете четко понимать это в коммерции, вы видите игру в пирамиду - берете одну вещь и дублируете другую.
Источник, близкий к компании, сказал, что так много кредитов было выдано потому, что было важно, чтобы компания не потерпела крах. В настоящее время задолженность тянет "Мостовик" на дно. Зубельбанк, а также Газпром Банк и Альфа-Банк выставили счет на сумму 18,9 млрд рублей.
Бегство от государственных контрактов.
Что происходит с подрядчиками? Количество государственных заказов вряд ли увеличится. Крупные старые проекты завершаются, а новых не так много, говорит Андрей Рожков, аналитик компании "Метрополь". Ведь АТЭС, Универсиада и Олимпийские игры уже завершены, и впереди только подготовка к Чемпионату мира по футболу 2018 года - главный государственный строительный проект, но подрядчики для объектов уже выбраны. Доля контрактов на строительство дорог в Москве также не увеличится, поскольку за последние три года было построено много дорог, говорит Бочкарев.
Не стоит ждать роста инвестиций в регионе. Доходы регионального дорожного фонда в 2014 году составят 338,4 млрд рублей, что на 98 млрд рублей меньше, чем раньше, подсчитал Радоль из Национальной ассоциации организаторов дорожного движения.
В прошлом году средняя стоимость государственных закупок выросла на 30%, что значительно сократило предложение потенциальных участников торгов, предупреждает Игорь Краевский, старший аналитик BCS. В будущем рынок, скорее всего, будет сосредоточен в руках небольшого числа федеральных игроков, а остальным придется работать на субподряде. Маловероятно, что компании, которые в настоящее время находятся в процессе реструктуризации, смогут снова войти в первую фазу, резюмирует он. Однако федеральные чиновники обеспокоены тем, что чрезмерная консолидация сектора может сделать деятельность компаний неуправляемой из-за их огромных размеров. Совокупный портфель торгов трех крупнейших компаний - ротенбергского "Мостотреста", группы АРКС, в которой Геннадий Тимченко владеет блокирующим пакетом акций, и "Ингеокома" - уже превышает 550 млрд рублей, что больше, чем в 2013 году. чем расходы федерального бюджета на дорожное строительство в 2013 году (см. инфографику). (см. инфографику).
Сами предприятия говорят не о консолидации, а о снижении интереса к государственным закупкам.
Представитель ARCS Group заявил, что "в лучшем положении находятся те, кто управляет более эффективно, имеет меньше долгов и не берется за проекты, которые неудобоваримы и не приносят финансовых результатов". Компания является одной из немногих, созданных за пределами Сочи. Компания постепенно снижает свою ориентацию на государственные закупки, которые сейчас составляют 70% ее портфеля. Например, компания строит жилой комплекс на Мосфильмовской улице, жилой комплекс на Мытной улице и клинико-диагностический центр "Медси" на Пресне. Шансы на то, что мы подпишем государственный контракт, невелики. Если мы выживем, мы будем обрабатывать коммерческие и инвестиционные заказы. В конце концов, у нас есть концессионные предприятия. Мы не разбогатеем на них, но они предсказуемы и стабильны". Говорит один из менеджеров "Мостовика".
Excel для Microsoft 365 Excel для Mac Excel 2019 Excel 2019 для Mac Excel 2016 Excel 2016 для Mac Excel 2013 Excel 2010 Excel 2007 Excel для Mac Excel Starter 2010 Подробнее. Меньше.
Совет: Попробуйте новую функцию PROSWERX, улучшенную версию функции GG PROSWER. Эта функция работает в обоих направлениях и по умолчанию дает точное совпадение.
В этой статье описывается синтаксис и использование формулы функции ПРОСМОТР в Microsoft Excel.
Описание.
Ищет значение в первой строке таблицы или массива значений и возвращает значение в том же столбце указанной строки таблицы или массива. Функция PAG используется, когда сравниваемое значение находится в первой строке таблицы данных, а возвращаемое значение - несколькими строками ниже. Функция VPR используется, если сравниваемое значение находится в столбце слева от извлекаемых данных.
Аббревиатура Буква G в аббревиатуре GPR означает "Горизонтальный".
Синтаксис.
Аргументы функции FPR показаны ниже.
Searched_value является обязательным аргументом. Значение первой строки таблицы. 'requested_value' может быть значением, ссылкой или текстовой строкой.
Таблица - обязательный аргумент. Таблица, из которой извлекаются данные. Может быть ссылкой на диапазон или именем диапазона.
Первая строка аргумента "table" может быть текстовым, числовым или булевым значением.
Если аргумент "interval_view" установлен в TRUE, значение первой строки аргумента "table" должно быть в порядке возрастания: . -2, -1, 0, 1, 2, . от A до Z, FALSE, TRUE, иначе функция PEA может вернуть неверные результаты. Если аргумент 'interval_view' установлен в FALSE, таблица может быть не отсортирована.
Заглавные буквы не учитываются в текстовых строках.
Значения сортируются в порядке возрастания слева направо. Дополнительные сведения см. в разделе Сортировка данных в диапазоне или таблице.
Номер_строки является обязательным аргументом. Номер строки аргумента "table", для которой возвращается соответствующее значение. Если значение аргумента "row_number" равно 1, возвращается значение первой строки аргумента "table"; если значение равно 2, возвращается значение второй строки. Если значение аргумента 'row_number' меньше 1, функция GPR возвращает значение #WIND! error. Если значение больше, чем количество строк в аргументе "table", возвращается #WIND!
Вид_интервала - необязательный аргумент. Булево значение, определяющее, ищет ли функция PGR точные или приблизительные совпадения. Если этот аргумент равен TRUE или опущен, возвращается приблизительное совпадение. Если точного совпадения нет, возвращается максимальное значение, меньшее, чем 'search_value'. Если этот аргумент равен FALSE, функция PGR ищет точное совпадение. Если совпадение не найдено, возвращается значение ошибки #N/D.
Примечания.
Если PAG не может найти "неизвестное_значение" и "интервал_просмотра" равен TRUE, используется максимальное значение, меньшее, чем "неизвестное_значение".
Если значение аргумента "seek_value" меньше минимального значения первой строки аргумента "table", функция PGR возвращает значение ошибки #N/D.
Если аргумент "interval_view" - FALSE, а аргумент "lookup_value" - текст, подстановочные знаки (вопросительный знак (?)) и звездочка (*)) могут быть использованы в аргументе "lookup_value". Вопросительный знак соответствует одному символу. Звездочка для любой строки. Чтобы найти один из символов, предварите его символом тильды (~).
Пример.
Скопируйте примерные данные из следующей таблицы и вставьте их в ячейку A1 нового рабочего листа Excel. Чтобы просмотреть результаты формулы, выделите их, нажмите F2 и нажмите Enter. При необходимости измените ширину столбца, чтобы отобразить все данные.
ХТС Большая Дмитровка, и телефон +7 (495) 699-31-52. компания расположена в разделе: инвестиционно-строительные организации, строительные компании.
Написать отзыв о АО "Строительная компания ГПР-1".
Ближайшая эквивалентная компания.
Больше? Мы нашли похожие организации в Столице на "Строительная компания ГРР-1 АО". Они отсортированы по удаленности, начиная с самых близких.
8196 других организаций найдено в категории Инвестиционные и строительные компании
'Я в городе' - поиск контактов и откликов организаций в столицах и других городах Российской Федерации и стран ГОС. План основан на данных более чем 5 000 000 предприятий и регулярно дополняется и изменяется. Найти нужную компанию можно с помощью рубрикатора или правила поиска: название, тип работы или адрес. Информация на этом сайте предоставляется исключительно в информационных целях и может быть изменена без предварительного уведомления.
Эта компания не заполняет описание себя. Если вы знаете эту компанию, пожалуйста, оставьте отзыв (отзыв о компании). Это очень здорово для гостей нашего городского портала.
Если вы знаете компанию - вы можете получить доступ к ней через форму восстановления пароля (вверху справа - подтвердить пароль - показать рабочий email) или обратиться в службу поддержки.
О проверенных преимуществах компании вы можете прочитать в разделе "Помощь".
Комментарии