29 июля 2020 года в России был принят Федеральный закон № 134-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О противодействии терроризму" и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования законодательства в сфере регулирования деятельности некоммерческих организаций. Выполнение функций иностранных агентов" или просто 134 ФЗ 127.
Этот закон оказывает значительное влияние на некоммерческие организации, действующие в России, особенно на те, которые считаются выполняющими функции иностранного агента. Реакция на закон была неоднозначной: одни восхваляют усилия правительства по борьбе с терроризмом и иностранным вмешательством, другие считают его политически мотивированным шагом по подавлению оппозиции.
В данной статье подробно рассматриваются ключевые факты и последствия 134 ФЗ 127. В ней подробно рассматриваются положения закона, изучается его влияние на некоммерческие организации и обсуждается, что он означает для гражданского общества и демократии. Россия.
Положения закона.
Основное положение 134 ФЗ 127 расширяет определение "иностранного агента", включая в него некоммерческие организации, которые получают иностранное финансирование и занимаются политической деятельностью. Теперь эти организации обязаны зарегистрироваться в Министерстве юстиции и указывать во всей корреспонденции, что они являются иностранными агентами.
Закон также налагает на эти организации строгие требования к отчетности, которые могут привести к высоким штрафам и уголовному наказанию за несоблюдение. Кроме того, закон наделяет власти полномочиями прекращать деятельность организаций, признанных причастными к экстремистской или террористической деятельности.
Влияние на некоммерческие организации
Влияние 134 ФЗ 127 на некоммерческие организации значительно. Закон создал атмосферу страха и неопределенности, в результате чего многие организации решили закрыться или переключить свое внимание на менее политически чувствительные сферы.
Требования к отчетности и потенциальные санкции также легли тяжелым бременем на организации, и многие из них с трудом соблюдают закон. Привлечение средств из иностранных фондов также стало более трудным, поскольку доноры могут не решаться поддерживать организации, известные как иностранные агенты.
Влияние на гражданское общество и демократию
134 Влияние ФЗ 127 на российское гражданское общество и демократию вызывает тревогу. Закон критикуют за то, что он имеет слишком широкую сферу применения и дает властям полномочия подавлять инакомыслие и заставлять замолчать инакомыслящих.
Многие считают, что закон является частью более широкой кампании по усилению контроля над гражданским обществом и ограничению возможностей для независимых мнений и критического мышления в России. Поэтому закон представляет собой серьезный откат назад для демократии и прав человека в стране.
134 Краткое изложение ФЗ-127.
Федеральный закон № 134-ФЗ 127, также известный как "О защите персональных данных", был принят Российской Федерацией 27 июля 2006 года. Этот закон направлен на регулирование сбора, хранения, использования и раскрытия персональных данных российских граждан. Вклад в защиту граждан вносят как государственные, так и коммерческие структуры.
Основные принципы закона включают
Согласие: персональные данные могут обрабатываться только с согласия субъекта данных.
Точность: персональные данные должны быть точными и актуальными.
Безопасность: организация должна принимать меры для обеспечения безопасности персональных данных и их защиты от несанкционированного доступа или раскрытия.
Прозрачность: организация должна информировать субъектов данных о своих методах сбора и обработки персональных данных.
Доступ: субъекты данных имеют право на доступ к персональным данным, хранящимся в организации, и требовать их исправления или удаления.
Этот закон распространяется на все организации, работающие в России, независимо от их местонахождения, при обработке персональных данных российских граждан. К ним относятся иностранные организации, находящиеся в России или предоставляющие товары или услуги российским гражданам. Несоблюдение закона может привести к штрафам и другим юридическим санкциям.
В целом, 134 ФЗ 127 является важной правовой основой, направленной на регулирование обработки персональных данных в России и защиту прав граждан на неприкосновенность частной жизни. Организации, собирающие персональные данные в России, должны обеспечить соблюдение принципов и требований закона, чтобы избежать юридических последствий.
Значение 134 ФЗ 127
134 ФЗ 127, также известный как Закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам регулирования деятельности, осуществляемой с использованием информационно-коммуникационных сетей", имеет ряд последствий для российских физических и юридических лиц.
Во-первых, закон требует, чтобы все онлайн-платформы, включая социальные сети, поисковые системы и мессенджеры, хранили данные пользователей в России. Это вызвало беспокойство у защитников неприкосновенности частной жизни, так как предоставляет правительству широкий доступ к личным данным граждан.
Во-вторых, закон обязывает всех интернет-провайдеров хранить данные о трафике пользователей в течение одного года. Эти данные включают информацию о посещенных веб-сайтах, отправленных и полученных электронных письмах, а также содержание сообщений, которыми обмениваются через приложение Messenger.
В-третьих, закон вводит более строгие правила в отношении онлайн-контента, включая запрет на террористический и экстремистский контент, употребление наркотиков, самоубийства и материалы, пропагандирующие детскую порнографию. Онлайн-платформы, не соблюдающие эти правила, могут быть оштрафованы или заблокированы для работы в России.
В-четвертых, закон предусматривает строгое наказание для лиц, нарушающих законы об авторском праве в Интернете, в виде штрафов в размере до 5 млн рублей. Это направлено на борьбу с нарушением авторских прав и защиту прав интеллектуальной собственности создателей контента.
Наконец, закон требует, чтобы онлайн-платформы раскрывали личности пользователей, нарушающих закон или распространяющих ложную информацию. Это ставит под сомнение свободу слова и возможность людей выражать свое мнение, не опасаясь репрессий.
В целом, последствия закона 134 ФЗ 127 являются широкими и значительными, с потенциальными последствиями для частной жизни, свободы слова и онлайн-торговли в России.
Комментарии