Система поощрений и бонусов в стоматологии клинике : Это действительно работает
Как привлечь не только разовых клиентов А также увеличить постоянный ток пациентов Кто получает регулярные профилактические и терапевтические услуги? стоматологии «Зубастик».
Привлекая клиентов в частной стоматологии клиники Необходимо не потерять некоторые особенности внешнего вида. Многие пациенты Потяните его до конца и разверните к стоматологу Только в критических случаях. Другая категория часто обращается к врачу при возникновении проблем, но не приступает к последующему лечению.
Когда проводить рекламную акцию
Если нужно привлечь больше клиентов - Сосредоточьтесь на рекламных акциях, которые помогут вам быстро создать и расширить свою базу гостей.
Если вы хотите увеличить прибыльность, сначала найдите причину для снижения прибыли, а затем избавьтесь от нее. Это может быть слишком дорогостоящим для продвижения по службе, понижения в должности сервисных свойств или выхода из строя оборудования. Чтобы не оказаться в убытке, запускайте акцию только 1 раз, только после тщательного расчета суммы бонуса.
Предложите другие варианты. Он отлично выполняет функции обычного бонуса, такого как упаковка обычных продуктов. клиентов .
Семейные бонусы и рекламные акции стоматологии
Сеть клиник зубастые потуги. пациентов Существует не только обширный список стоматологических предложений, но и выгодная система постоянных акций, бонусов, призов и специальных услуг.
Дисконтная карта. Участники Программы лояльности получают бонусную карту, которая дает бонусы к стоматологическим акциям во всех отделениях. Важным преимуществом карты является ее недоступная персонализация. Вы можете передать его родственникам, друзьям и самому себе. Лечение всей семьи возможно с помощью 1 карты.
Рассрочка. Некоторые из наших стоматологических предложений пациенты Он может платить в рассрочку. Эта корректировка улучшает взаимодействие клиентов Привлекайте новых посетителей, чтобы рекомендовать, клинику Твои друзья, твой народ.
Балансовый прайс-лист. Они приходят к нам клиенты Любой материальный достаток - хорошо продуманная система позволяет сэкономить на стоимости лечения.
Желаемые рекламные акции
1. Первая консультация со специалистом будет проведена бесплатно вместе с составлением политики лечения.
2. В зависимости от дня недели "Счастливый понедельник", лечение или хирургическое вмешательство может быть со скидкой в одной из 5 клиник.
3. Систематическое одноразовое продвижение по службе. Мы используем гибкую систему бонусов за наши услуги стоматологов .
В описании подробно описаны условия его получения. Простота и доступность выгодного предложения, по сути, является гарантией его потенциала. клиент выберет нашу клинику .
После окончания предложения необходимо проанализировать, была ли достигнута цель. При необходимости через некоторое время вы можете продлить или начать все сначала. Рекомендуется разместить специальное предложение на сайте клиники Это поддерживается социальными сетями, средствами массовой информации или целевой рекламой.
Комментарии