Стоимость привлечения клиента
В предыдущем уроке вы узнали, что такое преобразование и как его коэффициенты могут помочь в оценке эффективность рекламы . В этом уроке мы обсудим стоимость. на рекламу .
Давайте сначала поговорим о терминологии.
Стоимость за действие (CPA) показывает стоимость целевого посещения посетителя. CPA - это отношение рекламного бюджета к количеству посещений.
Стоимость за заказ (CPO) указывает на стоимость, которую клиент платит вам в среднем. CRO - это отношение рекламного бюджета к количеству заказов.
СРО - это только оценка стоимость привлечения Серии. Этот вариант подходит для интернет-магазинов.
CPA - это более широкое понятие. Здесь оцениваются важные целевые действия, такие как получение прайс-листа, ответ на опрос или запрос обратного звонка. Важно оценивать не только продажи, но и промежуточные измерения, так как это подходящий параметр для компаний, которые не имеют базы продаж или имеют длинную цепочку от направления к продажам.
Ваша цель - это либо инструкция, либо направленное действие. CPA и CRO - это целевые значения.
Если цели правильно установлены на вашем сайте, вы можете следовать им стоимость Целевая энергия в Яндексе. Метрика (Среднее значение стоимость Отчет "Директ, стоимость") и достичь цели в интерфейсе Яндекса. Перейдите непосредственно к мастеру создания отчетов (Целевое значение).
Комментарии