Управление техническим оборудованием в торговых точках, привлечение внимания клиентов.

6718.00 ₽
Март 24, 2023 53
Технический мерчандайзинг Международная биофармацевтическая компании обратилась в ANCOR, чтобы узнать о популярности своих лекарственных препаратов среди врачей и собрать их персональные данные. Аутсорсинг Как увеличить продажи в розничных магазинах? Западный производитель и продавец техники для дома обратился в ANCOR, чтобы увеличить продажи с помощью грамотной выкладки товаров в розничных магазинах по всей России. Аутсорсинг Как увеличить продажи за счет продвижения бренда? Делимся кейсом по услуге «Продвижение продукции клиента в торговых точках». Западный производитель бытовой техники премиум класса решил организовать новый формат офлайн-продаж Shop-in-shop. Аутсорсинг Как проверить эффективность продвижения нового продукта? Делимся кейсом по услуге «Аутсорсинг продвижения фармацевтической продукции». Западная компания, производитель фармпрепаратов выпустила на рынок новый безрецептурный продукт. Для его продвижения запустили кросс-акцию совместно с тремя сетями аптек в 7 городах миллионниках. Аутсорсинг Как принять дополнительный поток покупателей, не снижая эффективность работы команды? Делимся кейсом по услуге «Аутсорсинг мерчандайзинга». Западная компания, производитель и продавец спортивных товаров, периодически нуждается в дополнительных услугах для розничных магазинов в 7 городах России. Аутсорсинг Как эффективно привлечь внимание покупателей к бренду? Делимся кейсом по услуге «Аутсорсинг мерчандайзинга». Международная FMCG компания решила увеличить свои продажи в розничных магазинах за счет эффективной выкладки товаров в 60 удаленных городах России: Хабаровск, Иркутск, Магнитогорск, Набережные Челны и пр. Аутсорсинг Как открыть новую торговую точку и не сойти с ума? После первой волны карантина международная FMCG компания с федеральной сетью магазинов продолжила региональную экспансию и решила открыть новый магазин в Поволжье. Аутсорсинг Как определить успешность работы точки продаж в торговом центре? Наш постоянный клиент — сетевой fashion ритейлер — регулярно привлекает ANCOR для оценки трафика посетителей торговых центров, в которых расположены его точки продаж. Аутсорсинг Делимся кейсом: как продвигать продукцию для новорожденных и детей? Западный производитель товаров для новорожденных и детей решил организовать продвижение своей продукции в лечебно-профилактические учреждениях и на профильных мероприятиях в 15 городах-миллионниках России. Аутсорсинг Как поддержать продажи медицинского оборудования с помощью научной базы К нам обратился западный производитель и продавец профессионального медицинского оборудования хирургического профиля. Мы обрадовались нестандартной задаче – поддержать продажи с помощью лидеров мнения в профессиональном медицинском сообществе. Аутсорсинг Как организовать продвижение продукции через лидеров мнений? Западная компания, крупный производитель косметики и парфюмерии, обратилась в ANCOR, чтобы запустить проект по продвижению продукции через блогеров в социальных сетях. Аутсорсинг Как организовать успешный выход на рынок нового медицинского товара? Западный производитель и продавец медицинских товаров вышел на рынок с новой категорией товаров - ингаляторы и небулайзеры. Аутсорсинг Как повысить продажи и узнаваемость бренда в традиционной рознице? Международный производитель кофейных напитков обратился в ANCOR, чтобы повысить продажи и узнаваемость бренда с помощью дегустации продукта в розничных сетях (Metro Cash& Carry, Auchan) – 50 торговых точек в 30 городах России. Аутсорсинг Как наладить быстрый и качественный процесс сборки заказов в торговой точке? В ANCOR обратилась международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Наша задача - наладить процесс быстрой и качественной сборки заказов для покупателей в 15 торговых точках. Аутсорсинг Как завоевать новый рынок? Западная компания, производитель и продавец техники для дома, вышла на рынок СНГ - Азербайджан, Армения, Казахстан и Узбекистан. Компания обратилась в ANCOR, чтобы увеличить продажи и лояльность к бренду в новых странах. Аутсорсинг Как поддержать продажи нового бренда в торговых точках? Западная компания, производитель и продавец косметики, решила вывести на рынок новый косметический бренд. Чтобы познакомить покупателей с новой косметикой и поддержать продажи, компания обратилась в ANCOR. Аутсорсинг Эффективный ивент-маркетинг для люксовых товаров Известный мировой производитель ювелирных украшений ежегодно организует закрытую выставку-продажу уникальных шедевров ювелирного искусства. В этом году впервые за 20 лет компания решила обратиться за услугой аутсорсинга для поддержки продаж на этой выставке. Аутсорсинг Как увеличить продажи за счет эффективного продвижения товара? Западная компания, производитель и продавец стоматологической продукции, обратилась в ANCOR с запросом услуг по продвижению товара в 14 городах России. Компания Кристиан Диор Кутюр сотрудничает с ANCOR c 2017 года по направлению аутсорсинг. Команда ANCOR и наш непосредственный координатор Дарья Щеглова на ежедневной основе оказывают нам системную и профессиональную поддержку во взаимодействии с персоналом по запрашиваемым услугам. Зульфия Махмудбекова Christian Dior Couture Outsourcing - оперативный вывод сотрудников, менеджер всегда на связи, конструктивное решение кейсов Кристина Сермус Мы сотрудничаем более 5 лет в 4 странах. ANCOR является нашим бизнес-партнером, сопровождая все наши бизнес-решения, открытие новых направлений бизнеса, изменения законодательства и не только.

Оставить комментарий

    Комментарии