Ученые назвали ароматы , которые подталкивают тратить больше денег , ароматы для привлечения клиентов .

4359.00 ₽
Январь 30, 2023 5
Ученые назвали ароматы , которые подталкивают тратить больше денег Группа ученых из Технологического института Стивенса, Городского института Нью-Йорка и Института Темпл доказала, что на самом деле было "жарко". ароматы Это может быть направлено на приобретение дорогих вещей. Давно известно, что те или иные запахи могут воздействовать на наше подсознание. Но ученые продолжают свои собственные исследования, чтобы найти точный метод. ароматы Это может повлиять на наши выводы. Вечерняя встреча означает подготовку. Конечно, духи не стоит брать с собой на вечеринки и корпоративы. После полудня ароматы Обладая богатым ассортиментом, он представлен в интернет-магазине AllureParfum. Лу Женская, мужская, унисекс. Там же есть возможность узнать критерии использования ночных духов, чтобы не зацикливаться на избытке духов или не увлекаться их неадекватностью. Итак, как же эти теплые семейные ароматы、 как аромат Корицы, у них есть все возможности повлиять на вывод, который они потребляют большую сумму денег . Реклама на веках "Когда человек в закрытой комнате дышит теплом ароматы Они воспринимают себя как более раскрепощенных, - отмечают авторы исследования. "Он обладает способностью побуждать к покупке дорогих вещей, чтобы вернуть себе чувство власти и расширения прав и возможностей. Эти выводы быстрее осознаются владельцем магазина. Согласно статистике advertising research, ароматизация в магазинах может увеличить продажи на 15%. В некоторых случаях объем продаж увеличивается до 20%. Вы можете увидеть благоухающий торговый зал клиентами Это настолько элегантно, что не имеет вкуса. Запах создает ощущение посещения или приближения к раковине клиента В настроении "праздника" привлекайте внимание гостей, совершайте самоотверженные и импульсивные свершения. "В розничной торговле легко манипулировать человеческим восприятием, опираясь на окружающую среду. Например, речь идет о воздействии множества запахов", - говорит создатель этого опыта. Итак, в ходе личного эксперимента почти все гипермаркеты справились с этим что аромат Приготовление сладкой выпечки и шоколада клиентов тратить больше Больше, чем они ожидали. Теперь к этим ароматам можно добавить аромат корицы. Ранее оценщики подтвердили, что это действительно улучшает посадку постельных принадлежностей аромат Лаванда, ваниль, лимон, мята и базилик для магазинов одежды - это божественные дары. Запах белого чая и инжира заставляет людей покупать квартиры в новостройках. но покупать дорогое нижнее белье подталкивать Букет афродизиаков (жасмин, иланг-иланг, роза). На самом деле, следует отметить, что запах корицы не только расслабляет и успокаивает, но и снимает чувство тревоги, одиночества и меланхолии. Это наполняет человека убежденностью и чувством безопасности. Во многих случаях это аромат Сделайте вдох, чтобы получить вдохновение, а иногда даже для творческих дел. Отдельно стоит добавить, что, на самом деле, запах корицы все еще характерен для повышенного влечения и сексуального влечения. Кстати, южноамериканские ученые изучили, какие духи заставляют женщин выглядеть моложе и красивее в глазах мужчин.

Оставить комментарий

    Комментарии