4 Известные ошибки в дизайне визиток
В этой заметке вы можете четко увидеть ошибки, которые часто возникают при создании. визиток И скажи мне, как их избежать. Эта заметка будет полезна не только художнику, но и тем, кто пытается представиться лично или уже включен. визитки .
Проблемы с компоновкой
Задача макета - правильно расставить акценты на визитке . Если макет плохой, получатель сначала не будет знать, куда смотреть и что на самом деле повторять.
Кроме того, блоки слов без "сетки" часто расположены слишком близко друг к другу или на краю, из-за чего слово "пустое" пропускается мимо ушей и "застряло", что затрудняет чтение.
Привлекательность шрифта плохая
Вот краткий список основ, которые необходимо изучить при работе со шрифтами.
В принципе, правильно выбирать шрифты, которые сочетаются друг с другом, поэтому вы не должны использовать более 1 шрифта для 2 шрифтов, чем любой другой шрифт. визитке - Меньше шансов на потерю
Эффект не распространяется на шрифты (есть довольно редкие исключения).
Вы не можете искажать (растягивать) шрифт. Символы отображаются так, как задумано.
Проблемы с удобочитаемостью
Погоня за количеством "рисунков" на 1 квадратный сантиметр на визитке Не следуйте инструкциям, чтобы использовать эффект как можно дешевле в Photoshop.
Тени, 3D-мимика и всевозможные текстуры не позволяют вам передавать информацию очень простым и понятным способом. Не забывай что визитка По сути, это элегантный лист бумаги, не стоящий того, чтобы имитировать 3D-изображения и текстуры, поддерживающие эффект. Лучший вывод - инвестировать в более дорогие ткани.
Неправильный дизайн визитки
Общая ошибка линии заполнения подключена ниже конечной точки визитки :
1. Отформатируйте ссылку. Прежде всего, избавьтесь от "https://". Этот общий ресурс не нуждается в импорте и выглядит как мусор на пути к необходимой информации. Также постарайтесь убедиться, что "идентификатор" сообщества и страницы - это что-то вроде "/logomachine" вместо "/id32754081".
2. Регистрация телефонных номеров. Мобильный телефон имеет форму "8 911 123 44 55", а городской телефон - "111 22 33". В скобках указаны только цифры, которые можно вообще опустить (например, код крупного города).
3. Ввод по электронной почте. Пожалуйста, напишите по электронной почте @rambler. ru и "зайчик777", если подключение - плохая идея (или "запрещено"). Затем все остальное - применяйте коммуникацию в сфере вашего бизнеса.
4. Вставляйте личные фотографии на визитке Если вы знаменитость (предприниматель, владелец компании и т.д.), это отвратительный тон. Менеджер всегда, скорее всего, будет исключением. на визитке Это определенно поможет выделиться на фоне других директоров компании.
5. Визитные карточки на 2 языках с 2 сторон говорят о желании сэкономить деньги на вечеринке визиток для иностранных клиентов .
в результате:
Конечно, из правил есть исключения, но если вы будете следовать этим общим советам, вы не совершите самых распространенных ошибок при их создании. визитной карточки.
Создано Данилой Барановым для Logomachine
Комментарии