Маркетинговая привлекательность + Удержание = Увеличение продаж
На мой взгляд, маркетинговая привлекательность + удержание = увеличение продаж - отличная формула, которая демонстрирует важность роли отдела маркетинга в любой компании. Но я объясню на своем любимом примере с кейтерингом: это не просто так важно привлечь клиента Держите это хорошо (большинство людей в отделе маркетинга обращают на это внимание). Это должно быть сделано так клиент Он вернулся довольный и счастливый. И желательно с друзьями. Поэтому в маркетинге консервации вам нужно отслеживать работу других отделов, то есть - скорость заказов - скорость доставки блюд - скорость доставки блюд - NPS - оценка каждой отрасли - мотивация со стороны других отделов. Достаточно представить гораздо больше в зависимости от вашего вкуса: отдел, который работает над качеством и скоростью - KPI - как выглядит курьер, его внешний вид, насколько он красив или кривоват, как он одевается, как он говорит - как упаковывать блюда. Я думаю, что концептуально это очевидно. Я не говорю о банальной вещи, что вам нужно внедрить программу лояльности для поддержания клиентов . Если что-либо из вышеперечисленного нелепо, мы ждем консультации. Пожалуйста, свяжитесь с @araich напрямую. Узнайте, как увеличить свой доход, не расходуя свой профессиональный бюджет.
Отель расположен в самом центре города.
Пожалуйста, войдите в систему, чтобы оставить комментарий. Лиды и лидогенерация простыми словами: Методы и инструменты + примеры
Они говорят, что хорошие продукты продаются естественным путем. К сожалению, это не совсем так. Невозможно продавать без кого-то, кто продает вам, а не просто торгового представителя. — клиентов . И начинающие предприниматели должны сначала найти их. Вот тут-то и пригодится инструмент лидогенерации.
В этой статье мы рассмотрим, что такое лиды и производство лидов, как их запускать и поддерживать, основные проблемы и универсальные примеры, применимые к любому бизнесу.
Комментарии