Портал 115. Звонок потерян клиентов
Коммуникационный центр 115 и портал 115. В 2022 году количество заказов от населения Bell сократилось на 5%. Об этом сообщает отдел по связям с общественностью Исполнительного комитета города Минска.
Фото: Риамо
Согласно информации Центра информационных технологий муниципального объединенного предприятия "Мингорисполком", в 2022 году на Муниципальный республиканский портал поступило в общей сложности 100 787 000 заказов.
Чаще всего жители Минска жаловались на такие проблемы, как плохая уборка подъездов и дворов, недостаточный нагрев горячей воды и отсутствие электричества в жилых помещениях.
Принимая во внимание спрос на жилищное предложение, контактный центр работает над запуском помощника-электрика. Он получает заказы от жителей города и направляет их в государственные службы для реализации. Это сокращает время ожидания на пике полезности.
Ранее сообщалось, что к 2024-12-24 годам органы государственной власти будут иметь все возможности предоставлять жилье и коммунальные услуги художникам на контрактной основе, в дополнение к опоре на источники финансирования, без процедур торгов. Слаженное сотрудничество пациентов можно наблюдать в столичных клиниках
Мэр столицы Сергей Собянин написал заметку о реальном сервисе, который разрабатывался в течение бесконечных лет в московском МФЦ.
Конкуренция - это невидимая сила, которая делает предприятие наиболее дружественным к клиенту . В этой стране нет соперников.тебе не нужно бороться. за клиентов . Конечно, это касается юридической профессии. Но это происходит по-другому, по-человечески. Вместо того чтобы играть в футбол с гостями, общайтесь с ним на равных. Вместо того чтобы прятаться за аннотациями, придумайте конкретную историю и попытайтесь помочь", - написал мэр в своем блоге.
Согласно тексту мэра, сотрудники центра "Мои документы" попытаются взглянуть на историю глазами. клиента Приписывайте все ему и делайте выводы. Этот стандарт работы Это называется реальным служением и преподается в специальной "Академии реального служения". Это способ повысить стрессоустойчивость, развить чувственный склад ума и избежать эмоционального выгорания.
Вы можете найти анонсы из жизни знаменитостей на канале Telegram Stardust.
Но главная новость для Собянина заключается в том, что этот стереотип начинает распространяться и на здравоохранение.
"Сегодня почти 1500 сотрудников "Моих документов" работают в поликлиниках, а летом они работают в павильоне "Здоровая Москва". Специалист встретится с пациентом, поможет решить проблему, постарается убедить человека с первых слов и выработает к нему индивидуальный подход. Выясните", - написал мэр. А в 2023 году сотрудники МФЦ присоединятся к команде из новых флагманских центров 6 муниципальных больниц."Перед ними стоит очень непростая задача - стать надежным помощником пациентам с травмами, отравлениями, сердечными приступами и другими серьезными заболеваниями, когда человек особенно нуждается в сочувствии и внимании. Не говоря уже о семьях, испытывающих сильный стресс.」
Поэтому сотрудники МФЦ регистрируют и вводят пациента в стационар, организуют встречи родственников с лечащим врачом, решают множество других немедицинских, но очень важных проблем. Первая команда таких сотрудников уже приступила к работе в Бюро государственной безопасности имени Вересаева.
Комментарии