Стоимость привлечения клиента (CAC): Что это такое, формула расчета и использование в маркетинге
Стоимость привлечения клиента (Стоимость привлечения клиентов - CAC) - это показатель отношения затраченных ресурсов к количеству клиентов. привлеченных клиентов .
Формула расчета;
Используйте это в маркетинге.
Как увеличить.
Метод измерения.
Формула CAC
Лучший способ рассчитать CAC - использовать следующую формулу:
Пример №1
Металлургическая компания получила 5 звонков через обратные вызовы, 10 заполненных форм и 20 разговоров в чате, заполнив контактную форму при ее выдаче.000 рублей на рекламные кампании. Весь:
Пример №2
В интернет-магазин детских товаров поступило 40 заказов и 10 обратных звонков.2 из них - это обратные вызовы от них. же клиенты И кто заказал дальше. Маркетинговые затраты составили 240 000 рублей. Итак, это выглядит так:
Примеры использования CAC в маркетинге
Ориентированная модель на стоимость привлеченного клиента В таком бизнесе очень популярно то, что в будущем покупатель может совершать повторные сделки, которые в будущем принесут прибыль. Поэтому этот показатель очень важен для компаний, которые не очень заинтересованы в списании каждого заказа, а основная прибыль получается от расчета LTV.
Пример №1
Затраты финансовой компании на экономию клиента Когда он зарабатывает около 10 500 рублей в год.000 рублей. Каждому нужна рентабельность в 50%, чтобы получить максимальную прибыль стоимость привлечения клиента Не должно быть превышено следующее:
Пример №2
Каждая компания по дистрибуции продуктов питания получает доход от каждого клиента 2000 рублей, необходимый оборот - 100 000 рублей, рентабельность - 30%. Каждый:
Требуемое количество клиентов : 100000/2000=50
Рекламный бюджет: 100, 000*0, 3=30. 000 рублей
Как поднять рейтинг стоимости привлечения клиента ?
Чтобы улучшить CAC, как в случае CPO, CPA и CPL, вам необходимо:
Используйте сервис оптимизации Google для увеличения конверсий.
Сократите затраты на рекламу за счет оптимизации CPC и т.д.
Сосредоточьтесь на целевой группе и ее эффективном отборе.
Как рассчитать стоимость за клик
Google Analytics
Чтобы рассчитать показатель в Google Analytics, вам необходимо:
Установите Google Analytics.
Установите цели и их ценность или подключитесь к электронной коммерции.
Затраты на импорт.
После этого вам нужно перейти в отчет "Аудитория" - "Поведение" - "Новые возвраты" и добавить показатель "Среднее стоимость Серия" (в случае целей рекомендуется использовать сегментацию).
Студия данных Google
В Google Data Studio этот пользователь может быть добавлен с помощью формулы "Среднее значение". стоимость Выберите "заказать" и выберите раздел "Типы пользователей".
Ройстат
В аналитической системе roistat этот показатель доступен для ключевых показателей (CAC) и должен быть добавлен в отчет.
Комментарии