Стоимость привлечения клиента (CAC): что это, формула расчета и использование в маркетинге
Стоимость привлечения клиента (Стоимость привлечения клиентов - CAC) - это показатель отношения затраченных ресурсов к количеству клиентов. привлеченных клиентов .
Формула расчета ;
Использование в маркетинге ;
Как увеличить;
Метод измерения.
Формула расчета CAC
Если вы хотите рассчитать CAC из другой коллекции, примените следующее: формулу :
Пример №1
Одна металлургическая компания получила 5 заказов через отдел продаж, и 10 из них были выполнены форм 4 беседы в чате с начинкой формы При контакте выдается 20 000 рублей на маркетинговые кампании. Весь:
Пример №2
В интернет-магазинах, торгующих детскими товарами, было 40 запросов и 10 звонков о завершении, из которых 2 сигнала об отмене были созданы ими. же клиенты На самом деле они подали петицию. Стоимость рекламы составила 240 000 рублей. Итак, это выглядит так:
Пример использования CAC в маркетинге
Ориентированная модель на стоимость привлеченного клиента Существует высокий спрос на такой вид бизнеса, при котором следующий клиент имеет возможность проводить регулярные транзакции, которые принесут пользу в будущем. Согласно ему, этот показатель очень важен для компаний. Например, вы фактически не оплатили заказ, но главное преимущество заключается в расчете LTV.
Пример №1
Финансовая компания тратит деньги на удержание персонала. клиента Если сварено в пределах 10 000 рублей, то 500 рублей в год. В соответствии с этим, чтобы получить максимальную прибыль, необходима значительная рентабельность в 50% стоимость привлечения клиента Не должно быть превышено следующее:
Пример №2
Компания по доставке еды включает в себя спасение каждого клиента При значительном раунде в 2000 рублей, 100 000 рублей рентабельность составляет 30%. Об этом:
Значительное количество клиентов : 100000/2000=50
Маркетинговый бюджет : 100000*0. 3 = 30000 руб.
Как добиться лучшего результата стоимости привлечения клиента ?
По этой причине, чтобы улучшить CAC, как в случае CPO, CPA и CPL, вам необходимо выполнить следующее:
Используйте сервис оптимизации Google для увеличения конверсий.
Используйте оптимизацию CPC и многое другое, чтобы снизить затраты на рекламу.
Целевые группы с мотивацией и эффективным выбором.
Как рассчитать стоимость за клик
Google Analytics
Для этого, чтобы рассчитать показатели в Google Analytics, вам необходимо:
Войдите в Google Analytics.
Установите цели и их значение или активируйте силовую торговлю.
Информация о стоимости импорта.
Далее вам нужно перейти к отчету "Аудитория" - "Поведение" - "Новые возвращенцы" и добавить показатель "Среднее стоимость Диапазон" (в случае целей все остальное использует сегментацию).
Студия данных Google
Вы можете добавить этого пользователя на портале данных Google формулы «Средняя стоимость Выберите "заказать" и выберите раздел на основе "Типа пользователя".
Ройстат
В системе специалистов roistat этот показатель доступен в базовом измерении (CAC) и должен быть добавлен в отчет.
Зарегистрируйтесь на канале Яндекс. Дзен
Подписывайтесь на Telegram-канал
Подписывайтесь на наш канал Youtube
Комментарии