Как продвигать онлайн сервис
Публикуем новый список с игровыми вакансиями. На этой неделе разыскиваются: продуктовый аналитик в Dankolab , игровой продюсер в Craft Games и VFX-художник в ExoGenesis .
Кипрская игровая студия Dragon Machines объявила о сокращении 30% сотрудников
Трудные времена для игровых компаний продолжаются. И они затрагивают даже совсем молодые студии. Сегодня стало известно о сокращениях в команде Dragon Machines . Она потеряла чуть больше четверти кадрового состава.
Как игровой студии удалось сократить издержки на 80% с помощью нейросетей
Применение Midjourney позволило игровой студии Lost Lore значительно оптимизировать расходы на создание арта. Как именно, — в своей колонке рассказал Евгений Киткин , основатель и генеральный директор студии.
Вакансии недели: сотрудников ищут MYTONA, Dankolab и ZiMAD
Публикуем новый список с игровыми вакансиями. На этой неделе разыскиваются: разработчик игрового движка в MYTONA , ведущий UA-менеджер в Dankolab и гейм-дизайнер в ZiMAD .
Кровь, пот и мини-команды. Как и зачем в Belka Games меняли структуру проекта
Как в ходе изменения структуры команд Belka Games удалось увеличить частоту выпуска апдейтов и поставить два рекорда по дневной выручке, — рассказал Виталий Кузьмин , директор по разработке компании.
Вакансии недели: сотрудников ищут Playkot, JustMoby и Fun to Mass Games
Публикуем новый список с игровыми вакансиями. На этой неделе разыскиваются: деливери-директор в Playkot , гейм-дизайнер в JustMoby и финансовый менеджер в Fun to Mass Games .
Генеральный директор Supercell: «Думал, что создавать новые хиты проще, когда уже сделал парочку. Оказалось, наоборот»
Илкка Паананен (Ilkka Paananen), генеральный директор Supercell , опубликовал в блоге компании программную колонку о состоянии студии. В ней он рассказал о вызовах, которые сегодня стоят перед финской компании, а также поделился ее финансовыми итогам за прошлый год.
VK начала разработку российского игрового движка. Все детали анонса в нашей расшифровке пресс-конференции
Компания VK стартовала работу по созданию российского игрового движка с открытым исходным кодом. На его разработку она выделяет один млрд рублей. Об этом было объявлено в рамках пресс-конференции с участием Максута Шадаева и Владимира Кириенко . App2Top подготовил отредактированную* стенограмму ивента.
Белградскую WN Conference посетили представители почти 400 игровых компаний
8-9 февраля в столице Сербии прошла первая в этом году WN Conference . Делимся ее итогами в цифрах и графиках.
Книги: на русском вышла история разработки серии The Witcher. Публикуем отрывок
Издательство « Бомбора» сообщило, что в продаже появилась книга «Ведьмак. История франшизы. От фэнтези до культовой игровой саги» под авторством игрового журналиста Рафаэля Люка (Raphaël Lucas). В ней прежде всего рассказывается о проблемах и успехах CD PROJEKT при разработке игр серии The Witcher . Но нашлось место и историям о создании самого книжного цикла, съемках экранизаций и становлении польского геймдева.
Как лутбоксы регулируются в разных странах: обзор от Versus.legal
2022 год был богат на правовые инициативы, направленные против лутбоксов. Юридическая компания Versus.legal подготовила их подробный обзор с разбивкой по странам.
Вакансии недели: сотрудников ищут Craft Games, Dankolab и Payler
Публикуем новый список с игровыми вакансиями. На этой неделе разыскиваются: игровой продюсер в Craft Games , главный менеджер по монетизации в Dankolab и глава отдела продаж в игровое направление Payler .
На WN Conference в Белграде пройдет воркшоп от Amazon по работе с метриками игр
9 февраля представители Amazon Web Services (AWS) проведут воркшоп в рамках конференции WN Belgrade’23 . Они расскажут, как улучшать ключевые метрики игры на разных этапах ее жизненного цикла.
Загрузки SayGames достигли 4 млрд, а доход от покупок внутри приложений вырос на 350%
Издатель мобильных игр SayGames поделился успехами за прошлый год. С января по декабрь 2022 года был совершен один миллиард скачиваний игр компании. Что касается ее выручки с IAP, то она достигла $37,5 млн.
Уволенный из MYTONA сотрудник выступил с публичной критикой компании. Главное из двухчасового видео
Главный скандал последних суток в российском геймдеве — появление двухчасового обращения бывшего главы нарративного отдела MYTONA Сергея Греся к руководству компании. Мы подготовили краткое изложение и выделили главное.
AppMagic: самые скачиваемые и кассовые мобильные игры января 2023 года
При поддержке AppMagic редакция App2Top подготовила отчет о самых популярных и самых кассовых мобильных играх января (рассказываем об успехах Attack Hole , Makeover & Makeup и « Битвы шпателей »).
Книги: на русском вышла работа о японском геймдеве. Публикуем отрывок
Издательство «Бомбора» перевело на русский книгу «Power Up! Как Япония вдохнула в игровую индустрию новую жизнь». Ее автор Крис Колер (Chris Kohler) написал об истории развития японского геймдева и том, какое влияние тот оказал на мировую индустрию игр. Свою книгу Колер подготовил на основе множества интервью с культовыми разработчиками вроде Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto) и Хидео Кодзимы (Hideo Kojima).
Правовые вопросы использования AI при создании графики. Разбор от i-Legal
Несмотря на стремительный рост популярности AI-сервисов, генерирующих визуальный контент по запросу пользователей, с правовой точки зрения их работа (а также использование созданной ими графики) вызывает множество вопросов. На самые актуальные из них в специальном материале для App2Top ответили юристы фирмы i-Legal .
Вакансии недели: сотрудников ищут ZiMAD, Lesta Games и ExoGenesis
Публикуем новый список с игровыми вакансиями. На этой неделе разыскиваются: гейм-дизайнер в ZiMAD , 2D/3D-аниматор в Lesta Games и VFX-художник в ExoGenesis .
Как работает R&D-департамент Belka Games. Процессы и лайфхаки
Олег Тузов , проджект-менеджер компании Belka Games , рассказал об опыте запуска R&D-департамента, построении в нем процессов, а также дал несколько рекомендаций тем, кто заинтересован в запуске аналогичного отдела в компании.
Комментарии