Расчет стоимости визита
Стоимость посещения делится в зависимости от компании, в зависимости от следующего:
Популярное, Местоположение、 цен клиники
Среднее количество посещений на одного пациента
среднего числа клиентов Люди, которые приходят проконсультироваться
Прилагаемое руководство создает учетную запись на всякий случай клиники Мы объясним, как рассчитать те же характеристики.
Среднее количество посещений на 1 пациента = Количество последовательных посещений/ Количество первых посещений
Например, давайте разберемся, когда опрос проводится в течение месяца.
Количество последовательных посещений - предоставляются все посещения за выбранный месяц, основные и регулярные. Эти данные обычно хранятся бухгалтерами.
Количество впервые поступивших пациентов - это количество впервые поступивших пациентов. в клинике всего минуту назад. Есть пациенты, которые приходят из всех источников. Эти данные должны быть в CRM-системе. Если нет, то будет предоставлено количество зарегистрированных медицинских карт.
Образец ткани
Количество последовательных посещений = 506
Количество пациентов = 92
Среднее количество посещений на 1 пациента = 506/92 = 5,5
Таким образом, случайным образом выбираются люди 1 клинику Первый раз - в среднем 5. 5 а-1, 2-й раз - 4. Это в 5 раз больше.
Количество проконсультированных пациентов
Каждый первоначальный пациент имеет возможность привести много других пациентов в соответствии с рекомендацией. У этих пациентов также есть все возможности привлечь других пациентов. Оценить эту процедуру для каждого отдельного пациента довольно проблематично, но никогда не бывает трудно полностью рассчитать весь поток помощи. Чтобы сделать это, символически классифицируйте всех первоначальных пациентов на 2 категории. То есть пациенты, которые пришли по рекомендации (далее именуемые рекомендованными пациентами), и все остальные пациенты (далее именуемые пациентами), которые пришли по рекламе или из других источников, без учета назначений. Реклама).
Среднее количество пациентов, рекомендованных для рекламы 1 пациентом = Количество пациентов, которые первоначально рекламировали / Количество пациентов, которые рекламировали
Образец ткани
Количество первых пациентов, получивших консультацию = 77
Количество объявленных пациентов = 19
Среднее число пациентов, получивших консультацию от 1 пациента по рекламе = 77/19 = 4,05
Стоимость привлечения Первый пациент согласно объявлению
Рисуйте по обычной формуле.
Плата за первое посещение = Плата за рекламу / Количество посещающих пациентов
Количество пациентов в stomp company. ru = Количество посещений бизнес-страниц * Конверсии
Вы можете не афишировать его благородство, потому что трансформация зависит от популярности, местоположения и расценок вашей компании. Как правило, в пределах 1-10%, часто 3-5%.
Непросто предсказать количество посещений корпоративной страницы, но по этому показателю портал - глупое предприятие. Железнодорожная компания предоставит гарантию на каждую посылку тарифа Оплачивается от 3 месяцев.
Образец ткани
Стоимость пакета = 12000
Доступ к странице компании = 196 (гарантировано)
Количество посещенных пациентов = 196 * 3% = 5. 88
Прогноз стоимости = 12000/5, 88 = 2040 страницы.
Количество посещений страниц компании = 254
Количество пришедших пациентов = 9
Преобразование = 254/9 = 3,54%
Цена первого пациента на 1 человека = 12000/9 = 1333 рубля.
Расчет стоимости визита
Количество посещений первичными пациентами по рекламе = Среднее количество посещений на 1-го пациента * (1 + Среднее количество пациентов по рекомендации 1-го пациента по рекламе)
цена 1 посещения = Цена пациента/ Количество посещений по первичному объявлению
Среднее количество посещений первого пациента = 5,5
Среднее число пациентов, получивших консультацию первого пациента по рекламе = 4,05
Цена первого пациента на 1 человека = 1333 рубля.
Количество посещений по первичной рекламе = 5. 5 * (1 + 4. 05) = 27. 7
Стоимость 1 посещения = 1333р./ 27,7 = 48 рублей.
Редактирование телефона:
В церкви Св. St. St . Петербург: 8 (812) 507-02-42 Столица: 8 (499) 350-21-42
Комментарии