Что такое фактический CAC?я объясню это простым текстом.
CAC (Стоимость привлечения клиентов) — стоимость привлечения клиента ) - это новая сумма для каждого клиент Человек, который его купил.
Это показатель, который показывает сумму всех необходимых затрат на рекламу. привлечь одного покупателя.
CAC рассчитывается путем суммирования затрат на маркетинг, продажи и рекламу за определенный период времени и деления общей суммы на количество новых. клиентов .
Вариант использования в "Секретном"
После релиза Thirstie организовывала мероприятия, спонсировала вечеринки и транслировала рекламные ролики、 и стоимость привлечения 1 пользователь (CAC) находился в пределах 1100. В розничных магазинах CAC обычно тратит от 10 до 20 долларов. В то же время дорогие пользователи не спешили делать заказ.」
(Из статьи, опубликованной в Forbes, о русском мужчине, открывающем службу доставки спиртных напитков в Соединенных Штатах.)
Использование Чамы
CAC часто путают с CPA (сокращение от Cost Per Action). Это 2 принципиально разные точки зрения. CPA означает стоимость за действие. клиента (Регистрация на сайте, нажатия на кнопки, роль в онлайн-опросах и т.д.). Кроме того, это имеет возможность влиять как, например, на свежие, так и на те, которые уже давно привлекаются. клиента . CAC — это стоимость привлечения Заказчик, D. W. Z. клиента Человек, который его купил.
Стороне от
Сам по себе CAC не считается показателем. От компании к компании эта цифра обладает способностью выделяться. CAC позволяет вам получить объективное представление по сравнению с другими показателями LTV (Пожизненное значение LTV, постоянное значение LTV клиента ). Это общая прибыль от клиента Предназначен для всех этапов (жизненного цикла) сотрудничества. Говоря о коммерческих одноразовых продажах, 1 приобретение будет текущим циклом.
"Есть показатель, который учитывает эффект от инвестиций, коэффициент CAC. Это отношения между LTV и CAC", - сказал Секрету Игорь Михненко, соучредитель и директор по дизайну notanotherone. И это означает, что вы наносите ущерб. Несомненно, рассчитать этот показатель на старте практически невозможно, но следуйте процедуре создания приблизительной оценки. Если показатель окажется положительным, то минимальное число следует увеличить до 3. Только в течение этого периода с вами начнут разговаривать обычные инвесторы.
Комментарии