Как банки привлекают клиентов
Банки конкурируют за клиентов Различные методы - не только стандарты и услуги, но и всевозможные цены и акции. Какой вид инструменты Кредиторы, используемые в борьбе за возможности клиентов Как они мотивируют их обращаться только к ним.
Как бороться со старым клиентами - Немного слишком очевидно. Здесь, как правило, очень хорошие тарифы, отличный сервис и такие приятные мелочи, как праздничные торжества. но это что-то новенькое. клиентами Все гораздо сложнее. Одного этого недостаточно. На самом деле, что-то, что вы должны где-то найти, например, чтобы справиться с этим так же хорошо что услуги банка Соревнование. Только в связи с необходимостью пополнения базы данных новыми клиентами , банки Находите все новые способы привлечения клиентов .
Награды друзьям
Это метод, который используется уже много лет и является не самым эффективным. Кредитор имеет существующий клиента банка Тебе нужно привести своих друзей. Наградой может быть как подарок, так и деньги. Конечно, большую сумму денег давать не будут. Как правило, это определенная сумма в несколько сотен рублей. Тем не менее, детали хороши. Аналогичный метод привлечения Использовался многими в разное время банки : "Банк Москвы", "Автобус- банк ", "Траст", "Авангард", "Сведбанк", "Связной банк », «Альфа- банк Иногда встречаются вариации этого метода. привлечения клиентов , когда за нового клиента банк Выдайте кредитную карту или снизьте или повысьте процентные ставки.
Подарки и розыгрыши
Очень часто для привлечения новых клиентов банки Используйте все виды подарков. Например, случайный подарок - в этом есть весь потенциал для дня рождения банка Или городские праздники. Ручки, зажигалки, брелки, флешки и другие предметы с символикой банка Он будет распространен среди жителей деревни с целью фактического использования сервиса. финансового учреждения.
Стимулирующее продвижение
Это, наверное, самый эффективный способ. привлечения Покупатель ответит. Привлекательная процентная ставка или снижение первоначального взноса - это большой стимул.
Однако недостаток заключается в том, что приток. клиентов Это ограничено только временными рамками акции.когда жертвоприношение закончится、 клиенты Он может погружаться в более удобные ситуации других людей банка . Есть много примеров подобных рекламных акций. Например, 9 мая "Связной банк "5% от суммы платежа в Интернете - это возврат баллов" банке . В «Альфа- банке "Если ВЫ СОВЕРШАЕТЕ ПОКУПКИ С ПОМОЩЬЮ КАРТЫ VISA С 8/15 ПО 9/15, ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПЛАНШЕТ В ПОДАРОК. Банк "ТКС" собрал депозиты летом с возможностью получения 2 бесплатных билетов в Европу.
Инновационное развитие
Современные технологические разработки делают это возможным финансовые Операция, не выходя из дома. Интернет и мобильная связь значительно упростили общение клиента И диван. есть несколько инструментов банковского Маркетинг, его присутствие пользуется популярностью у покупателей.
Например, интернет-банкинг. Эта услуга Население стало очень популярным. Специальная система удаленного доступа к управлению счетом позволяет осуществлять множество платежей финансовых Вы можете совершать все виды операций по счету в любой точке мира, в любое время дня и ночи.
Внешние методы сервиса позволяют проводить транзакции в отношении платежей за коммунальные услуги услуг Переводите валютные средства с первого счета на другой без доступа к кабинету или банкомату. Здесь клиент В результате осуществление валютных операций станет более выгодным и комфортным.
Автоматическая платежная система
Это недавнее изобретение банка, но также нашло своего покупателя. При выборе договора с банком клиент Автоматически единогласно снимайте определенную сумму со счета для оплаты кредита или пополнения депозита каждый месяц. Это очень удобно, потому что вам не нужно соблюдать контрольную дату оплаты.
Анфиса Крамова, эксперт-редактор
Комментарии