Реклама стоматологии : 7 форм и творческих примеров
Стоматологи в Российской Федерации переживают не самые лучшие времена. В 2020 году из-за пандемии количество методов составит 11,6%, но 31% рынка. Только 8% приходилось на платный сегмент. В борьбе за тех, кто платит клиентов Отмеченный наградами креатив: бренд, который создает запоминающиеся маркетинговые кампании и выбирает для них лучшее место. Чтобы не отставать от своих противников, вам нужен дворянин по вашим способностям продвижения Не бойтесь экспериментировать. Эта обучающая программа определенно поможет вам разобраться в внешнем виде рекламы. стоматологии Это также дает вдохновение редкими примерами творчества.
01 Наружная реклама стоматологии
Давайте начнем с наружной рекламы, которая является обычным вариантом размещения. Это рекламные щиты, плакаты и баннеры. Обычно они расположены поблизости от стоматологий Охватите местную аудиторию.
Лучшие практики
Предлагайте скидки для мотивации или рассказывайте о пикантных акциях пациентов Обращайтесь только к вам
Не забывайте о брендинге. Логотипы, корпоративные цвета и стили помогут вам выделиться на фоне 10 похожих плакатов.
Продвигайте свои собственные продукты, которых нет у конкурентов
Сделайте контакты более заметными: увеличьте размер шрифта и добавьте контрастности
Избегайте кислых фотографий со стока
Помните, у вас есть всего несколько секунд привлечь Способность видеть клиента И отдай ему свое письмо. Без пламенного творчества эта форма рекламы не даст желаемого результата. Вот несколько мыслей для вдохновения.
Бразильские стоматологи выбрали миниатюрный. Типография этого плаката показывает ситуацию до и после визита клиники . С помощью этой необычной техники бренд решил рассказать о предложении отбеливания зубов. Решите проблему
Сеть стоматологий Американская стоматологическая группа Creative Smiles добавила несколько кошмаров к своим креативам. Для популярных страшных персонажей бренд доказал, что красивый смех заменяет имидж. Включение монстра Франкенштейна считается мирным. Такие плакаты трудно игнорировать.
Канадская стоматология Paris Loft признает в своем маркетинговом постере, что ему не нравится желтоватый цвет. Белоснежные бананы и утята разрывают картину и привлекают внимание.
02 Таргетированная реклама стоматологии
Русские 1 день около 2. Я провожу 5 часов в социальных сетях. Им не только нравятся кошки, они подписываются на бренды и службы доставки и смотрят рекламу. Задача на этих сайтах состоит в том, чтобы разобраться в реальной боли пользователя. Поэтому, по крайней мере, мотивируйте его подписаться на ваш аккаунт. После этого он подтверждает содержимое, проходит через воронку и переходит к первому обращению. С помощью актуальных рекламных акций вы можете быстро собирать запросы. Как работает таргетированная реклама? Зарегистрируйтесь в рекламном кабинете социальной сети, выберите формат размещения, укажите цели и бюджет кампании. Затем укажите целевую группу, загрузите креатив, напишите текст и отправьте результаты работы на модерацию. Как только вы начинаете кампанию, важно следить за результатами и проверять различные гипотезы. В этой форме есть много тонкостей. Чтобы не тратить свой бюджет впустую, обратитесь к специалисту.
Лучшие практики
Нарисуйте идеальную карикатуру клиентов Установите демографические показатели и сосредоточьтесь на них. Создайте свой собственный креатив и текст для каждого сегмента
Настройте кампанию для местных зрителей, которые живут поблизости от стоматологии : В радиусе до 5 километров. Предлагайте скидки и подарки
Установите ретаргетинг для посетителей сайта, подписчиков или неактивных клиентов
Пожалуйста, обратите внимание на ценовую политику стоматологии . клиентов Дорогие автомобили, в зависимости от заинтересованности в покупке, могли искать платежеспособные люди, а бизнесмены могли загружать все результаты. Повторить попытку…
Комментарии