Продвижение салона депиляции
3. Исследуйте лучшие предложения для клиентов Созданы все противники и 3 варианта.
Лайфхак: Протестируйте маркетинговые постеры всех потенциальных оппонентов с помощью Adlover
4. Мы придумали креатив и историю для стриминга, фото- и видеопостеры для разных слоев целевой аудитории.
Он написал несколько версий маркетингового термина
5. Скомпилированные скрипты для приглашения блогеров
6. Отредактируйте визуальный раздел публикации
Сезон 2. Настройка маркетинговой кампании на привлечение клиентов Мастер для изучения
Потребовалась 1 неделя, чтобы определить лучшую маркетинговую ссылку и проверить гипотезу. Получено от лучшего соединения клики 7-10 рублей. Люди начали писать запросы на рекламные призы под сообщением или напрямую. В первые несколько дней работы поступали запросы от ит 3 клиентов И 1 запрос на обучение шугарингу
Сезон 3. Тест
От этого метода категорически отказались, поскольку работа с блогерами в регионе не дала ожидаемых результатов. Он используется только для поддержания своей "репутации" в крупных городах. Новый центральный канал клиентов Таргетированная реклама.
Сценарий продаж определенно очень помог для клиента . На самом деле, это всего 10-15% рынка, и большинство людей все еще думают, что нужно работать только с горячими клиентами, забывая, что есть около 50%, которые ищут предложение, но колеблются.
Чаще всего маркетинговые креативы включают видеоролики, содержащие процессы и подсказки о старой и новой ценности.
Расходы в 2019 году
Докризисные затраты
Определение стоимости
Кейс №7: Доступная реклама студии депиляции САХАР и ВОСК в Саранске"
SAHAR & VOSK - это международная сеть недорогих студий депиляции Каждый день придавайте коже девушки гладкость, мягкость и блеск. В лаборатории мы практикуем предложение метода аппаратной эпиляции SHR и биопиляцию. шугаринга И воск. Как только мастерская попала в наши руки, мы начали воплощать наши собственные творческие идеи в этом дизайне 7 месяцев назад.
Основная цель клиентов * * Повышение осведомленности · Увеличение количества подписчиков во Вконтакте, Instagram
Все задачи были разделены на соответствующие задачи.:
* Создавайте контент определенным образом. Установите целевую рекламу во Вконтакте и Instagram.
Для большего привлечения Отметим, что, учитывая пожелания студии, придумали личный оригинальный стиль и дизайн
Система проектирования
Раздел продуктов
Разработан для общественных сетей:
Предоставление сообщений с различным содержанием
Новости салона
Фото наших клиентов /блогеров
Конкурс с партнером в виде подарка
Сначала мы угадали страну за несколько дней до начала самого конкурса, создали карту и разделили ее на 9 частей, распределили эти части по аккаунтам всех партнеров-участников конкурса, и в то же время мы были немного заинтригованы.
6/13 мы опубликовали конкурсные посты, просмотрели аккаунты партнеров, чтобы найти все фрагменты карты, сохранили их по порядку в разделе "Сохранено", угадали, какой статус вышел, и отправили его организатору аккаунта предоставленного матча.
Комментарии