Как привлечь сотни клиентов бьюти-мастеру и не потерять целое состояние на рекламе?
Вы прошли дорогостоящее обучение и в совершенстве владеете мастерством в бьюти-индустрии?! Используете только качественное оборудование, которое тоже обошлось вам не дешево? Каждый день пополняете запасы расходников, предлагаете крутые цвета и оттенки, совершенствуете навыки? Однако дело не приносит желаемого дохода, а клиентов не так много как хотелось бы?! Если Вы устали ежедневно выкладывать в социальные сети картинки с кучей свободных окошек в ожидании клиентов, а хотите иметь запись на месяцы вперед – эта статья для Вас.
Для того, чтобы ежедневно привлекать внимание клиентов и получать новые записи нужно подойти к решению вопроса комплексно и качественно, пошагово проработать все аспекты рекламных взаимодействий.
Целевая аудитория мастера красоты
Первым и одним из самых важных шагов является проработка целевой аудитории. Казалось бы, сложное маркетинговое выражение «Аналитика целевой аудитории», которое так часто встречается в рекламных пабликах и кажется многим непонятным – на деле достаточно просто.
Аналитика текущей ситуации
На сегодняшний день рынок индустрии красоты переполнен различными предложениями об онлайн курсах или очном обучении. Довольно много мастеров, проработав год-два в профессии открывают собственные информационные платформы и начинают преподавать. Как же не потеряться в таком количестве предложений и выбрать ту школу, которая приведет Вас к успеху? Рассмотрим основные характеристики, которыми обладает хорошая качественная школа красоты. Для того чтобы проанализировать текущую целевую аудиторию воспользуйтесь простым алгоритмом:
1. Определитесь с отчетным периодом. Отчетный период – это время, за которое будет проводиться анализ. Оно выбирается исходя из специфики услуг. К примеру, для мастера причесок и макияжа достаточно просмотреть последний месяц работы. А вот для мастеров с долгосрочными процедурами (маникюр, перманентный макияж, косметология, шугаринг и эпиляция) лучше выбирать более длительный период, например, 2-3 месяца. Иначе говоря, каждый клиент, воспользовавшийся услугой, должен вернуться к вам 2-3 раза за последнее время. 2. Когда время анализа выбрано, нужно посмотреть на посещаемость. Большую часть клиентов составляют новички или постоянники? Обратите внимание на то, возвращаются ли к вам после первой процедуры. 3. Проанализируйте параметры клиентов. Откройте записи и выпишите данные о клиентах, которые вам известны. Это может быть возраст, социальный статус, место работы. 4. Обратите внимание, из каких источников клиенты получают информацию о ваших услугах. Это могут быть социальные сети рекламные платформы, рекомендации друзей. 5. После выяснения всех данных составьте примерную таблицу, в которой будет высчитан средний возраст посетителей, платежеспособность и другие важные параметры.
Готово. Перед вами информационный портрет Вашего потенциального клиента. Теперь Вы точно знаете, на кого следует рассчитывать и какую аудиторию прорабатывать.
СОВЕТ! Старайтесь как можно больше информации узнавать о своих клиентах во время процедур. Ненавязчиво узнайте о месте или специфике их работы, а также о том, откуда они узнали о вас. Это поможет подбирать способы продвижения эффективнее, и Ваша реклама станет более результативной.
После проведения аналитики стоит обратить внимание на то, устраивает ли Вас текущая целевая аудитория или Вы хотите что-то изменить!? Устраивает ли Вас нынешняя оплата за Ваши услуги? Постарайтесь ответить на вопрос: «Если цены на мои услуги возрастут в 2 раза останутся ли мои клиенты со мной? А если в 3?»
Если Вам не подходят ответы на ваши вопросы и Вы стремитесь достичь большего в игру вступает маркетинг и продвижение услуг в тандеме с информационным привлечением клиентов. Постепенно мастер способен изменить ценовой сегмент клиентов, однако, перед этим нужно провести небольшую работу по привлечению новых клиентов.
Комментарии