Привлечение или удержание клиентов : нападение против обороны | YAGLA, стратегии привлечения клиентов .

4547.00 ₽
Январь 30, 2023 5
Привлечение или удержание клиентов : что лучше? В бизнесе, как и в спорте, вы можете комбинировать разные тактики.когда ты сосредоточен на привлечении Новых клиентов, которые используют Google Adwords или другие инструменты, можно назвать охотниками. Защита заключается в маркетинге. в удержании действующих клиентов Вы постараетесь обеспечить их лояльность и побудить их покупать у вас много раз. И так же, как и в спорте, вам нужно найти баланс этих векторов. Править стратегию Что принесет вам наибольшую пользу? Как это сделать? Как можно больше потенциальных покупателей привлечь Вы можете увеличить объем продаж. Это главная цель маркетинга. Многие считают, что он единственный. Но обратная сторона медали – удержание – не менее важна. Заложив хороший фундамент, постарайтесь пойти на уступки каждому клиента (Средний контроль и общий объем продаж за время сотрудничества). Защитная стратегия чем выше стоимость, тем важнее это становится. привлечения . Это связано с острой конкуренцией между контекстной рекламой и средствами массовой информации. Следовательно, стратегия удержания Это отличный способ снизить затраты на маркетинг. Точное соотношение "охоты и защиты" зависит от того, что вы продаете, где вы продаете и на какой стадии находится ваш бизнес. На какой стадии вы находитесь? Приступая к работе. Понятно, что главной задачей на момент открытия является активное приобретение клиентской базы. Бизнес набирает обороты . У вас уже есть клиенты Вы можете начать вставлять элементы стратегии удержания - Продвигайте повторные покупки и пробуйте продавать (up-sell). Устойчивое развитие. Есть фундамент, и продажи растут. Это поворотный момент для размышлений о балансе маркетинга. стратегий . Например, внедряйте инструменты, повышающие вовлеченность клиентов Разрабатывайте реферальные программы. Развитие бизнеса. На этом этапе соотношение усилий составляет примерно 50/50. Заключительный этап. Вы прочно занимаете рыночную нишу. Теперь проще и выгоднее работать с вашим существующим фондом для увеличения дохода, чем инвестировать в лидогенерацию. Сравнение: 2 магазина, каждый с 100 клиентов Покупайте за 10 йен в месяц. 1 магазин (серая линия на графике) обслуживает 5% клиентов каждый месяц, в то время как 2-й магазин (розовая линия) обслуживает 10%. что вы продаете? Продажа кожаной мебели требует совершенно иного подхода, чем продажа кофе или чая. Чтобы магазин продавал продукцию высокого качества, долгосрочное сотрудничество, ценность для жизни клиентов (CLV) имеет важное значение. Инструменты стратегии привлечения : Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords. Реклама в социальных сетях. Контент-маркетинг. Инструменты стратегии удержания : Доставка по электронной почте; Программа лояльности; (Техническая) система поддержки клиентов. Возобновиться Компании, находящиеся в равной собственности привлечением и удержанием Будьте готовы к победе в долгосрочной перспективе. Конкретное соотношение зависит от стадии развития отрасли и компании.

Оставить комментарий

    Комментарии