Приложение 1. Виды планирования для менеджера по привлечению клиентов (рекомендации)
Перспективное планирование менеджера - Определение задач (формулировка и определение) для выбора области его работы при выполнении его собственной основной активной обязанности;
направления поиска клиента , путей работы с клиентом Учитывайте опыт менеджера ;
Количественные характеристики эффективности, основанные на результатах отчетного периода (числовые клиентов и договоров, привлеченные суммы и др.).
Перспективное планирование осуществляется менеджером В сотрудничестве с менеджером отдела по работе с клиентами, в соответствии с установленными процедурами.
Формирование перспективы планирования рабочего времени менеджера
Период планирования : 1 раз в год (полгода).
Дата подтверждения выхода на пенсию: последние 12 дней 10-го месяца (последний месяц семестра).
Позиция о намерениях и ее раскрытие:
работа с клиентами - Инструкции по поиску клиента ; комплекс мероприятий по работе с клиентами Эксплуатационные характеристики;
Совершенствование личных навыков - темы и аспекты консультаций с банковскими экспертами, темы и аспекты обучения на банковском факультете, вопросы. Методы самообразования (литература, вспомогательное образование).
Рост персональных услуг - этапы роста, программа действий, проблемы, требующие обсуждения с менеджером.
Текущее планирование рабочего времени менеджера Это будет включать мотивированную работу с учетом достигнутых контактов и договоренностей с клиентами :
Переговоры, основанные на указанном Законе о коммерческих сделках клиентами ;
Конкретные контрактные ограничения
Получайте чаевые
Текущее обучение·
Встречи с наставниками, менеджерами и банкирами.
Текущее планирование Она включает в себя неизбежные текущие выводы миссии, сформулированные стратегией планированием — поиск клиента .
Текущее планирование менеджер Он работает автономно.
Руководитель отдела по работе с клиентами - это、 менеджера Положите в банк свой нынешний пролетарский план по воплощению управления рабочими.
Форма текущего планирования рабочего времени менеджера .
Период планирования : 1 неделя (месяц).
Итоговая дата: суббота предыдущей недели.
Место назначения: Сбор информации о клиенте , передача информации (письмо, факс), контакты для личной встречи с клиентами ? Телефонные звонки; обучение; консультирование; работа с документами. Оформление сертификатов, встречи с менеджерами. Результат тестирования работы (текущее состояние).
Информация для каждой функции: дата, время начала, время окончания, местоположение, участники, краткое руководство по содержанию (темы встреч, важные темы переговоров и т.д.).
Основные этапы производства протезов:
Проверьте, что вам нужно сделать мероприятий Что-то, что не зависит от вашего выбора (обучение от отдела, звонки начальнику, отчеты, рапорты и т.д.)、
фиксирование мероприятий Действия в результате соглашения (обязательств) с клиентами , коллеги, сотрудники компании предыдущего этапа、
Выберите и установите время проекта для завершения еженедельного действия, но не связанного с конкретной датой, которая вам нужна: - Отчеты, звонки и т.д. клиентам Отправка маркетинговых сообщений и т.д.
Формирование окончательного расписания на каждый день、
Указывает на возможность обеспечения времени для непредвиденных действий.
6. Краткосрочное планирование Отдавать (каждый день) планирование Список срочных (обязательных) дел. Потребуется его выполнение.
Менеджер автономно строит дни будущего пролетария. Он обладает способностью соединять отличные операции (actions).
Контактный телефон;
Предложение о первом контакте Предложение (реклама, поиск клиента );
переговоры с клиентом ;
Заключение соглашения о перепродаже предложения;
планирование на завтра;
Отчетность перед банком (предоставление информации, заключение договоров);
Встреча с сотрудниками и менеджерами банка.
Краткосрочное планирование Определите эти распределения
Это деятельность, направленная на рабочие дни, и означает краткосрочные расходы, необходимые для любого из них. Каждый будет делать менеджером самостоятельно.
Этот вид планирования Представление на рассмотрение руководства банка не считается безотзывным.
Комментарии