Грусть финансистов. Что банки знают о своих клиентах И как это используется
Новое поколение банков клиентов В результате акцент делается на цифровых услугах. банки Он также должен быть передан в цифровом виде. И, конечно, это дорого. Базы данных в наши дни используются повсеместно. Сначала вы только накапливаете, а на самом деле вам нужно корректировать то, что вы создаете с их помощью. Но если вы не знаете, зачем вам это нужно, вам не нужно его сохранять. Вы потеряете себя.
Данные - это всегда история про клиента , а клиентом Каждый из нас имеет значение. В прогрессивной цифровой среде каждый отпечаток, который мы оставляем, служит дополнительным контактом. "Контакт" стоит как звонка в колл-центр, так и доступа к филиалам и заявкам - все это очень просто. Это подчеркнет восприятие того, чего он хочет клиент . В результате молчаливый клиент 1 из них самый сложный. Еслиも клиент Если он о чем-то говорит, мы можем выяснить, какие предложения ему дать. Когда мы видим клиента , мы точно знаем, что ему нужно — позаботиться о сбережениях или получить ипотеку, это 1 ситуация. На самом деле, если человек понимает, что ему действительно нужна комфортная жизнь, и он ведет ее в месте без нас, мы обижаемся, из-за того, что не знаем, что ему предложить и как помочь. Он поможет со всеми его вещами.
Наши акционеры долгое время неохотно переходили на цифровые каналы взаимодействия: однако уровень грамотности в банках растет, и некоторые банки неохотно переходят на цифровые каналы взаимодействия. инструменты могут быть сложны для клиента И в сложной истории, если разум искусственный, то человек, скорее всего, останется личностью. В результате, прежде чем побуждать людей к банкомату, как мы получаем наши клиенты Вести себя прилично.
На самом деле, оказывается, что все они могут быть разделены на 4 группы.
1. Mix — активные клиенты . Они заходят в филиал и используют внешние каналы (мобильное приложение и веб-сайт).
2. Цифровые - это люди, которые не звонят в колл-центр или не приходят в филиал и не пользуются приложением.
3. Branch — те клиенты Приходите в филиал банка Определенное количество раз в год;
4. Обычно никакого обслуживания это клиенты В соответствии с программой потребительского кредитования или зарплатным планом. Они не взимают плату банк Нисколько. Они повышают заработную плату и снимают деньги со своих карт в банкоматах, но больше их не видят.
Наибольший доход банку приносят mix- клиенты Это происходит потому, что они используют большое количество товаров. Во 2-м пространстве у вас есть цифровая аудитория, которая пользуется мобильными услугами, и вы по-прежнему получаете удовлетворительный доход.
Уникальный клиент
2 балла за каждый расход банка — это стоимость привлечения и удержания клиента . Если банк станет релевантным клиенту , то и клиент будет счастлив, и банк Вы можете зарабатывать на этом деньги. Быть релевантным означает соответствовать требованиям клиента Так, как вам это нужно, когда вам это нужно.
Каждый человек уникален. И даже если всем нужна кредитная карта, всем нужна кредитная карта для разных целей. Если бы я заметил такое поведение, казалось, что все результаты будут загружены. Повторить попытку… клиента Эхо, в контексте его потребностей, когда вы предлагаете ему соответствующие предложения клиентов Они значительно растут. Потребности всегда актуальны. Частый клиенты В личных данных они сами сообщают о своих целях, и этим банку Делайте выгодные предложения вовремя.
Каждый из нас получил это любовное СМС: "Вы одобрили кредит на необходимую сумму.". Банки тратят много денег на СМС-информацию. Еслиも клиент Он заботится и использует предложение банка После этого нет необходимости каждый месяц уведомлять его об одобренном кредите. Он принимает это как мусор, и эта новость не будет опубликована. Для банка Экономное нецелевое SMS-сообщение наверняка требует ощутимых ресурсов.
Принимая во внимание цель кредита, например, возможность обеспечить оборот компании, нет никаких сомнений в том, что необходимо предоставить кредит в определенной сумме, не в 30 000 рублей, а в другой необходимой сумме. Это имеет отношение к делу для клиента , а банк Вы можете увеличить свой портфель контрактов клиентов . Когда мы увеличили сумму предлагаемого лимита до 300 000 рублей (пока в диапазоне 70 000-100 000 рублей), последствия этих предложений значительно возросли, примерно в 2 раза. Сейчас это в 5 раз больше.
Таким образом, "формула любви" - это с клиентом Когда создается большой объем данных и их необходимо эффективно применять, они могут быть преобразованы в 3 основных элемента: захват момента, понимание контекста и предоставление. клиенту Это именно то, что ему действительно нужно. Не удалось загрузить все результаты. Повторить попытку…
Комментарии