7 необычных способов привлечения клиентов
Каков способ выделиться на фоне соперника и привлечь к себе внимание? клиентов и привлечь новая аудитория? Мы отобрали 7 креативов способов Черпайте вдохновение у IKEA, Amazon, Yota и других крупных брендов!
Покажите, что у пользователя есть то, что он действительно хочет
В магазине вы можете протестировать товар. Будьте осведомлены о качестве, ознакомьтесь с конфигурацией и попробуйте. Но что, если поездки в магазин недостаточно? Например, если вы хотите понять, как кухонный гарнитур впишется в экстерьер.
Опора в ненормальной форме. Себя способ Он активно используется в крупных компаниях. В 2017 году IKEA выпустила мобильное приложение Ikea Place. Он работает с технологией дополненной реальности (AR). Его поддержка дает пользователю возможность распознать, как мебель серии бренда выглядит в помещении.
Мобильное приложение Ikea Place
Принцип AR-технологии понятен в случае с Instagram. Наведите видеокамеру вашего телефона на человека и выберите маску. Социальная сеть запустила аналогичный формат по аналогии со Snapchat. Последний до недавнего времени радовал пользователей своим партнерством с Amazon. Они добавили интеллектуальности в применение товаров из целого ряда интернет-магазинов. Достаточно указать телефоном на что-то, и система найдет это на Amazon.
Snapchat и партнер Amazon
Предложите ту же цену, что и при приобретении
Подарок ・ Try・Try-Try-Try-Try-Try-Try-Try-Try-Try-Try-Try-Try-Try-Try-Try-Try-Try-Try-Try-Try-Try-Try-Try-Try-Try-Try-Try-Try-пробуй-пробуй-пробуй-пробуй-пробуй-пробуй, но только настоящее не гарантирует ощущений. Результат определяется 2 факторами: конфигурацией источника питания и конфигурацией блока питания. Российский рекламист Игорь Манн предлагает метод "рыбной ловли" в своей книге "Маркетинг без бюджета". Это выбор импульсивных идей, которые повышают ценность продукта и отличают бренд от конкурентов. Рыбалка практикуется практически во всех брендах. Например, Burger King часто развлекает пользователей щедрыми промо-кодами, а языковая школа Skyeng предлагает бесплатные вводные уроки и возможность выбирать преподавателей на основе их интересов.
Необычное применение этого метода было обнаружено компанией Lego. Так, приобретя конструктор, компания предложила набор анти-Лего тапочек корпоративного дизайна. Специальная подошва обуви защищает от деталей при ходьбе.
Тапочки Lego
Добавить аккомпанемент
По мере того как оживленные мелодии разносятся по магазину, покупатели совершают покупки быстрее и покидают здание с позитивным настроением. Это было подтверждено учеными в Южной Америке в 1960-х годах. Авторы книги "Потребительское поведение" (Блэкуэлл, Миниард, Энджел) описывают опыт роли янки. Благодаря мягким и медленным мелодиям гости провели в ресторанах и магазинах в 2 раза больше времени. В то же время сумма поступлений увеличилась на четверть. Аналогичный принцип активно используется в McDonald's. В ресторане сети менеджер анализирует поток. клиентов Замените музыку в соответствии с расходом помещения.
Опять же, эксперимент был проведен исследователями из Лестерского института. Таким образом, продажи вина из Франции значительно выросли, когда клиенты слушали французскую музыку в секторе напитков. Но когда песни были заменены немецкими песнями и т.д., продажи вина из Германии увеличились.
Музыка - отличный инструмент для влияния на впечатления и, как следствие, повышения лояльности покупателей. Он используется в розничной торговле, на телевидении и в кино. Вы, вероятно, повернете голову, когда услышите рождественскую рекламу Coca・Cola или музыкальную заставку из другого пресс-релиза.
Предоставление чего-то, чего люди на самом деле не ждут
Эффективный способ Что отличает нас от наших конкурентов, так это применение креативного формата. Например, прибыла компания мобильной связи Yota.8/10 компания запустила новую маркетинговую кампанию. Yota использовала все виды каналов связи, от рекламы на рекламных щитах до радио. Кроме того, телевизор использовался с выгодой. Не было ни синего экрана, ни чисто белых слов, и ничего, что могло бы помочь.
Суть нестандартной Описание кампании Yota приведено на официальном сайте. Ни малейшего бремени. Наряду с рекламой мы запустили акцию #хэштегрекламыота. Под ним пользователи социальной сети поделились своими чувствами по поводу видео. Творческое движение стало темой обсуждения в публичной сети, что выделило компанию на фоне конкурентов. Не удалось загрузить все результаты. Повторить попытку…
Комментарии