Кейс: Реклама для автосервиса
1. Автомобильные услуги - один из наиболее конкурентоспособных видов бизнеса. Конфронтация за клиентов В этой позиции каждый раз появляется дикий символ.
Зимой к нам обратились новые владельцы автосервиса Шоссе. Необходимо было возродить группу ВКонтакте и создать целевую рекламу и как можно скорее привлечь клиентов . На момент запуска реклама Он уже вышел на региональном телевидении и радио.
Дизайн группы ВКонтакте
Создайте профиль в Instagram
Управление сообществом
таргетированная реклама для привлечения клиентов
Во-первых, мы официально сделали ссылку ВКонтакте и создали профиль в Instagram. Как подсказывает навык, мы решили создать много работ во ВКонтакте, потому что в нашем мегаполисе ВКонтакте много возможностей для триумфа, а аудитория в Instagram очень мала. Например, рисунок выглядит следующим образом:
Создан виджет формы запроса:
Профиль в Instagram
Содержание
Дети сами снимали визуальный контент, прямо на телефон. Мы решили показывать и рассказывать только о проделанной работе. Да, это не самый эффективный вариант контент-маркетинга, но для небольшого местного бизнеса есть возможности для этого.
Таргетированная реклама
Как уже упоминалось, в крупных городах автосервис Кроме того, ВКонтакте содержит огромное количество энергии. Instagram также является целью реклама Однако для того, чтобы догнать конкурентов, выпускайте рекламные сообщения об этом и информируйте общественность об акциях и промоакциях.
Все результаты на стадионе (Вконтакте):
Выдано - 51.000 рублей.
Кликов - 5000
Оттиск-825000
Частота кликов - 0. 61%
CPM - 62 руб.
CPC-10,19 руб.
Плакат в виде карусели с записью для восстановления тела (7 463 перехода за каждый рубль) оказался другим.
С конца весны до начала лета транслировались рекламные ролики по диагностике кондиционеров и заправке топливом.
Креативность с фотографиями зарекомендовала себя очень хорошо клиентов :
Кроме того, в Tilda была создана целевая страница. реклама :
Полученные данные
На этапе работы это было возможно привлечь Ассоциация насчитывает более 600 начинающих подписчиков
Мгновенно получите 108 звонков на общедоступные сообщения из рекламы . о, телефон. клиент я не могу этого видеть, но это обычный человек. автосервисов Это все равно что звонить чаще, чем они сообщают или оставляют запросы.
Во ВКонтакте появилось еще больше сообщений без символов “из рекламы "Людьми, которые зарегистрировались для участия, но не были непосредственно заинтересованы в торгах.
Кроме того, заказ был сделан в комментариях и Instagram под сообщением.
Вывод
Общедоступная сеть подходит для быстрого накопления струй клиентов в автосервис . Для успешного начала вам необходимо представить ассоциацию на видном месте и время от времени загружать контент, чтобы пользователи, вступающие в ассоциацию, могли видеть обновления.
Читайте здесь о возможности продвижения автомобильной тематики.
Комментарии