Как раскрутить Инстаграм магазин 23 примера — самостоятельно и быстро, как правильно вести инстаграм для привлечения клиентов.

4300.00 ₽
Февраль 1, 2023 14
Как раскрутить Instagram-магазин самостоятельно Statista сообщает, что в Instagram зарегистрировано около 44 миллионов россиян . При этом основная масса пользователей находится в возрастном диапазоне от 18 до 34 лет . Думаю, в таких условиях каждый интернет-магазин сможет добраться до своей целевой аудитории — нужно только заняться продвижением своего аккаунта. В этой статье я раскрою все тонкости раскрутки Instagram-магазина. Инструкция по продвижению Instagram-магазина Продвижение личного аккаунта в Instagram — нелегкая задача, но продвижение коммерческой страницы еще сложнее. Если Вы собираетесь выполнить все работы собственноручно, приготовьтесь потратить немало сил и времени . Этап 1 — анализ конкурентов Вне зависимости от возраста Вашего бизнеса работы по покорению новой ниши должны начинаться именно с поиска конкурентов. Если Вы только открываете свой интернет-магазин, и Instagram станет первой Вашей площадкой, эта работа позволит выявить сложность и конкурентность ниши, а также : 1. Определить ключевые показатели конкурентов: Опыт работы и охват аудитории Наличие отзывов, благодарностей Позиционирование, наличие единого стиля УТП, офферы, акции Методы продвижения 2. Выявить характеристики товаров: Ассортимент и цены Сроки и регионы доставки Варианты оплаты Гарантии, возврат Если же у Вас есть сайт интернет-магазина и Вы решили начать продвижение через социальные сети, то просмотр профилей конкурентов также не будет лишним и позволит почерпнуть новые идеи, а также выявить тренды и интересные особенности. При анализе профилей конкурентов, рекомендую обращать внимание на следующие моменты: Имя аккаунта — короткое или длинное, запоминающееся или нет, включающее основной ключ или же абстрактное. Описание профиля — какая информация указана, какие приемы фокусировки внимания используются. Офферы и УТП — как конкурент подчеркивает свою уникальность, имеются ли скидки и бонусы. Закрепленные Stories — чему посвящены, какой образ формируют. Цифры — количество подписок и подписчиков, количество публикаций, лайков и комментариев под ними. Контент — как часто и когда публикуется, какие виды постов используются, указывается ли цена, прописываются ли хэштеги и геотеги. Аудитория и коммуникация с ней — смотрим на активность пользователей. Также обращаем внимание на взаимодействие с аудиторией в комментариях. Скорее всего, в Instagram Вы встретите не одного и не двух своих конкурентов, поэтому для наглядности представления данных я рекомендую заранее приготовить таблицу, в которой будет фиксироваться основная информация. Анализ конкурентов — объемная и масштабная работа, от качества выполнения которой зависит эффективность последующих этапов раскрутки аккаунта. Здесь я изложил лишь основные тезисы и критерии анализа. Более подробная информация есть в статье, посвященной анализу конкурентов . Лайфхак: как быстро найти конкурентов Десктопная версия Instagram не выдает корректную страницу с результатами поиска. Это несколько усложняет работу по сбору информации о конкурентах, но выход из ситуации есть. Нужно поступить следующим образом: Откройте любой поисковик: «Google», «Яндекс». Я покажу на примере второго. Выберите нужный Вам город. Впишите в поисковую строку комбинацию: Сервисы для поиска и анализа конкурентов С их помощью можно значительно упростить данный этап работы.

Оставить комментарий

    Комментарии