Акции в стоматологии для привлечения клиентов
Медовый агрегатор предлагает от 10 предложений из ТОПА - Яндекса и Google.
Стратегия 5 Общественные сети как индивидуальные бренды врачей
Пациент выбирает не клинику , а стоматолога . Продвигая свой собственный бренд в социальных сетях, врачи могут завоевать доверие потенциальных пациентов и стать более известными. Если остальные условия будут такими же, к кому вы пойдете: к стоматологу Что первое, что вы услышали, или что, где вы являетесь подписчиком Instagram? По-видимому, ответ очевиден.
Как создать личный бренд;
1. Нарисуйте портрет мотивированной аудитории (инструкции здесь).
2. Разработайте позиционирование и USP (инструкции есть здесь).
3. Выберите социальную сеть, где будет собираться широкая публика.
4. Составьте содержательный план. В зависимости от того, кто является вашей мотивированной аудиторией, главное - поддерживать последовательность и привлекательность ваших постов. Приглашайте пользователей заглянуть за кулисы их работы.
Вот заголовки, которые можно применить к лекарствам: заметки и рекомендации экспертов, личные мнения, реальные случаи, рассказы о себе, ответы на вопросы подписчиков, портфолио, обзоры.
5. Создайте страницу. Минимальный набор, необходимый для страницы: фотография врача, специальность, квалификация, рабочие способности, рабочее место, профессиональный интерес. Но страница не обязательно должна быть безликой. Скажи что-нибудь о себе. Немедленно сообщите людям, что это не блог статьи. про стоматологию , но страницы соблазнительного мужчины.
6. Мы работаем с мотивированной аудиторией. Вам нужно будет комментировать и отвечать на вопросы, проводить выборочные голосования, загружать видео с вашими собственными работами или выходить в прямой эфир.
Комментарии