Как привлечь клиентов в салон красоты? 12 СОВЕТОВ, акции для салонов красоты для привлечения клиентов.

4486.00 ₽
Январь 30, 2023 24
Маркетинг и реклама для сайта салона красоты. Секреты эффективного продвижения на примере кейса Реклама и продвижение салона красоты: от социальных сетей до раскрутки сайта Продвижение в beauty-сфере требует наглядности, нужно постоянно демонстрировать клиенткам, как они преобразятся, посетив салон красоты. Например, Сара Блейкли, изобретательница утягивающего белья, столкнулась с абсолютным непониманием предназначения и ценности товара со стороны производителей и акул бизнеса. С трудом договорившись о производстве демонстрационного образца с одной из чулочных фабрик, она направилась в офис начальницы Neiman Marcu – крупнейшего на тот момент производителя нижнего белья. Она начало свою презентацию, подробно рассказывая о достоинствах товара, но заметила, что собеседница явно скучает. Тогда она сделала дерзкое предложение и попросила начальницу пройти с ней в туалет, чтобы Сара смогла продемонстрировать, как она выглядит в брюках без утягивающего белья, и после того, как наденет его. Это произвело ошеломляющий эффект: девушка наглядно продемонстрировала, как белью скрывает все недостатки фигуры. После этого изобретение Сары появилось в восьми магазинах Neiman Marcu и начало свое шествие по миру. Особенности салонов красоты как сферы бизнеса У салонов красоты, как и у любого бизнеса, есть свои особенности, которые определяют маркетинговую стратегию и инструменты продвижения, которые буду максимально эффективны. Чем салоны красоты отличаются от других сфер бизнеса? Лояльность клиентов. Женщины крайне трепетно относятся к своей внешности, поэтому предпочитают ходить к одному, проверенному мастеру. Поэтому важно выстраивать длительные взаимоотношения с клиентами. Значимость отзывов и рекомендаций . По той же причине чаще всего женщины приходят в новый салон красоты именно по рекомендации подруг и знакомых. Значит, необходимо работать над репутацией и стимулировать клиентов приводить друзей. Личный бренд мастеров. Клиенты салонов красоты чаще всего ходят к одному конкретному парикмахеру/визажисту/стилисту и т.д. Рекомендуют также услуги конкретного мастера. Иногда клиенты даже готовы уйти за мастером в другой салон. Так что важно развивать личный бренд специалистов. Сезонность рынка. Больше всего клиентов приходит перед праздниками, а также в преддверии летнего сезона. В это время необходимо привлекать как можно больше клиентов и не упускать лояльных посетительниц. Для этого можно использовать акции, специальные предложения и активно заниматься рекламой. Эти особенности свойственны всем салонам красоты и во многом обуславливают стратегию продвижения. Есть также особенности, свойственные салонам в разных ценовых сегментах. Их можно условно разделить на три категории: эконом, средний ценовой сегмент и элит. Основное отличие салонов красоты разной ценовой категории – целевая аудитория. 1. Эконом-сегмент. Как правило, это несетевые точки, расположенные в спальных районах. Целевая аудитория этих салонов – жители ближайших районов, преимущественно среднего и старшего возраста. Главное в посещении салонов красоты для них – удобство, близость к дому, скорость обслуживания, возможность получить услугу без предварительной записи и, само собой, низкая стоимость. Пример салонов красоты эконом-класса 2. Средний ценовой сегмент. Наиболее распространенный тип салонов красоты. Он привлекает молодых девушек и женщин средних лет со средним достатком. Клиентки часто делают в таких салонах периодические процедуры, такие как стрижка, окрашивание, маникюр и т.д. В этой ценовой категории важнее всего соотношение цена/качество и высокий уровень обслуживания. Также клиентки тепло воспримут скидки, акции и специальные предложения. Салоны красоты среднего ценового сегмента 3. Элитный сегмент. Такие салоны обслуживают женщин с высоким достатком. Как правило, им не важно, насколько близко салон находится к дому. Главное – репутация и безупречное качество обслуживания и оказания услуг. Большое значение будет играть бренд, комплекс оказания услуг и личная репутация мастеров. Также в такие салоны часто обращаются девушки перед важными мероприятиями: свадьбой, выпускным, юбилеем и т.д. Премиальные салоны красоты Теперь стоит конкретнее разобрать, какие инструменты маркетинга наиболее эффективны для салонов красоты.

Оставить комментарий

    Комментарии