Как привлечь покупателей в интернет-магазин
Как привлечь покупателей Интернет-магазин: 6 важных советов
1. Довольно крупный шрифт для сайта и электронной почты.
Первый контакт с сайтом играет очень важную роль. Через несколько секунд после доступа к странице у человека формируется отношение к сайту и дополнительное желание/нежелание оставаться на сайте. Мелкие, нечитаемые шрифты могут сдерживать посетителей и негативно влиять на конверсию. Лучшим решением является размер шрифта 14.
2. Соберите важную информацию в шапке интернет-магазина.
Просто помни одну вещь: ты покупатели Вместо того чтобы читать текст, они "сканируют" информацию, поэтому важно привлечь их внимание и направить в нужное русло. Все предложения、 которые Руководство по продажам должно быть доступно в заголовке и на первом экране. Если ваше предложение попадет непосредственно в поле зрения нерешительного посетителя, конверсия наверняка увеличится.
3. Текст, написанный на человеческом языке.
Пишите простым, понятным языком, где бы вы ни находились - на сайте, в списке рассылки, в социальной сети и так далее. Напиши как друг. Избегайте штампов и клише, не усложняйте текст. Пожалуйста, обратите внимание, что вы не должны давить на посетителей или заставлять их читать сообщение снова и снова, чтобы понять суть сообщения.
В тексте интернет-магазина работает Чем проще правила, тем лучше. Да, он должен содержать факты, детали и исчерпывающую информацию о товарах/услугах. Но все это можно объяснить просто и доступно.
Структура текста также важна. Абзацы, списки, заголовки и подзаголовки помогут вам понять содержание. В целом, важно учитывать особенности аудитории.куда? ваш покупатель ? Ответьте на этот вопрос и говорите на языке получателя. Тогда вы будете услышаны.
4. Предоставьте социальное подтверждение.
Обязательно используйте обратную связь клиентов - Их наличие значительно повышает надежность работы функции покупателей . До сих пор покупки в интернет-магазинах были сопряжены с некоторой тревогой. Люди боятся обмана и накрутки со стороны продавцов. Разместите очень благоприятный отзыв на домашней странице, чтобы показать, что магазину можно доверять. Не рекомендуется публиковать поддельные отзывы. Ложь всегда заметна, и это может привести к противоположному результату.
5. Используйте высококачественный визуальный контент.
Пояснительный текст, продаваемый в интернет-магазине, всегда уместен и корректен, но вы также не должны забывать о визуальном содержании. Фотографии должны быть высокого качества. Если возможно, мы сопроводим описание товаров/услуг демонстрационным видео. Такие материалы гораздо эффективнее текста.
6. Сосредоточьтесь на общественных интересах.
Ваши интересы и потребности клиента Они должны быть центром всех мероприятий по привлечению покупателей внимания. Определите преимущества которые Определите, какие преимущества хотят получить представители аудитории, и постройте маркетинговую стратегию на основе этих преимуществ.
Важный момент, который О рекламе по всем каналам: Продвигайте продукт, а не интернет-магазин. Продвигайте то, что ищут пользователи, например рекламу в социальных сетях, контекстную рекламу и рассылку по электронной почте. И сначала вы ищете платья, обувь, подарки, часы, сумки и т.д., но ваш интернет-магазин не ищет.
В привлечении покупателей Ваша главная задача - собрать поток целевых людей. То есть пользователь、 которые Уже заинтересованы в ваших товарах (они определяются только продавцом). Даже если есть мега предложение, очень удобный и красивый интернет-магазин, самая комфортная цена, вы получите только продажи из целевого потока. Если, наоборот, вы привлечете на сайт тысячи равнодушных людей, вы получите эффект, стремящийся к нулю. Начните исследовать свою аудиторию.после этого — работа Через маркетинговые каналы, описанные в статье, которые и я сказал это в начале. работа Точно так же, как на сайте интернет-магазина.
Тэги: как привлечь покупателей в интернет-магазин
UPD: 2022 год 11 месяц 13 день обновлено
Я рекомендую вам прочитать
В последнее время все больше и больше людей переходят из физических магазинов в интернет-магазины. Тем не менее, важно выбрать продвинутую, полнофункциональную CMS для вашего онлайн-бизнеса.
С 5CMS вы знаете, как сэкономить время и деньги.
В этой статье мы проанализируем вопросы о том, как осуществлять поиск. и работать Изучив тонкости поиска у западных поставщиков, поисковых систем и специализированных оптовых сайтов, я не смог загрузить все результаты. Повторить попытку… которые могут возникнуть при работе на данном рынке.
Комментарии