Сколько мне нужно потратить на рекламу
Мы предлагаем 3 способа рассчитать ваш маркетинговый бюджет и рекомендуем, когда использовать их у кого-то другого, чтобы увеличить продажи и не потерять рисковый капитал.
1. От продаж или сбыт
Метод измерения. Получите объем продаж продукта, необходимый компании для каждого отчетного этапа, или чистую прибыль и выделите часть маркетингового бюджета. Процент, который вы можете ввести, выглядит следующим образом:
8-10% - в среднем.
До 15% - на конкурентном рынке, если в нише присутствует большое количество игроков с солидным маркетинговым бюджетом.
2-5% - для поддержания позиции - это минимальная сумма, которую вам нужно помнить о себе. клиенты Не забывайте о своем бизнесе.
Следует также принимать во внимание сезонные эффекты. Если продукт активно покупается, вы можете увеличить свой маркетинговый бюджет до начала рекламной кампании. А когда дело дойдет до межсезонья, спрос будет меньше и расходы на рекламу можно будет снизить.
Если это устраивает. Если ваша работа заключается в повышении репутации компании. Например, предположим, что вы открываете новый салон красоты. Необходимо, чтобы с ним познакомилось как можно больше людей в крупных городах.
Образец ткани
На 11-й месяц 10 моторных лодок будут проданы за 100 тысяч рублей. От стоимости Выделите 5% от всех проданных кораблей на рекламу. Маркетинговый бюджет на следующий месяц составляет 5 миллионов рублей, и летом спрос на лодки возрастет.
2. Нужное количество продаж с поддержкой рекламы
Метод измерения. Сколько продаж вам нужно организовать, что рассчитать вас стоимость привлечения клиента , и умножаете:
Маркетинговый бюджет = Количество продаж × Стоимость привлечения одного клиента
Стоимость привлечения одного клиента = (Реклама + рабочая сила + программное обеспечение + технология) / Количество молодых людей клиентов
Если это устраивает.если вы знаете, сколько это стоит привлечь Хотите достичь определенного количества продаж рекламной поддержки.
Образец ткани
В этом месяце мы продаем 50 ноутбуков, и мы хотим продать 100 из них. Чтобы заинтересовать 1 клиента, это будет стоить 1000 рублей. Получается, что на 100 продаж вам придется потратить 10 тысяч рублей. Маркетинговый бюджет.
3. Рассчитайте бюджет вашей маркетинговой кампании по цифрам конкурентов
Метод измерения. Вы изучаете рынок. То есть сумма, которую ваш оппонент тратит на рекламу. Если это контекстная реклама, вы можете: оценить Смотрите рекламный бюджет Яндекс Директа, бонусы и налоги для аналогичных продуктов на рынке. Вы также можете посетить веб-сайт Федеральной налоговой службы, чтобы найти финансовые отчеты по любой компании за 2019 год. Установите свой личный маркетинговый бюджет на основе данных о вашей нише.
Если это устраивает. Если вы работаете в людном месте, вы можете увидеть и разместить большое количество примеров умных оппонентов, например, дома.
Образец ткани
На сайте Федеральной налоговой службы я заметил, что у оппонента на самом деле есть 100 тысяч рублей. Спасение Луны. При этом они тратят 10 тысяч рублей на контекстную рекламу. В мае - посмотрите на мониторинг бюджета Яндекс Директа. Вы подсчитываете, сколько это составляет в процентах, и получаете личный маркетинговый бюджет - 10% от выручки.
Комментарии