Продающий текст для учебного Центра
Как продать услугу, первая реакция на предложение которой — это возражение? Таким непростым вопросом пришлось задаться и мне (хорошо, что не в первый раз), когда потребовалось написать продающий текст для учебного Центра. Предмет услуги — обучение технике безопасности и курсы повышения квалификации сотрудников предприятия.
Сразу отмечу, что курсы повышения квалификации, а также обучение технике безопасности (особенно на производстве) действительно очень важны. Дискуссии на тему «Зачем нам … у нас есть … позвоните на следующей недельке» в данном случае, увы, неизбежны. Следовательно, текст должен не только продавать услугу, но и бороться с наиболее вероятными из возражений.
Расставив все «За» и «Против», досконально изучив вопрос (благо, что за плечами юрфак), я принялся за составление текста, структурно напоминающего техническое задание для лендинг пейдж. Наиболее ярким отличием от ТЗ являлось то, что продающий текст требует большего количества слов. Весомое сходство достигается за счет максимально-возможной конкретики, «сушки» до 9-12% воды (не более) и конечно же неоспоримых фактов.
Комментарии