5 Приемов для увеличения среднего чек мастеру маникюра
Увеличьте средний контроль、 мастер Ногтевые сервисы имеют возможность увеличить преимущества и прибыльность своей собственной продукции. Давайте рассмотрим 5 лучших техник по порядку.
1. Для привлечения клиентов Он использует дешевые и конкурентоспособные функции, но предлагает больше, чем high end.
Например, устройте классику по доступной цене маникюр . Например, 50 грн.дайте мне знать, когда я вас увижу. клиенту Преимущества европейцев маникюра или о СПА- маникюре Скидка все еще действует. У клиента есть возможность больше интересоваться дорожным покрытием, но продвинутым процессом, особенно если он найдет в ней Для себя или для решения своих собственных трудностей.
Статистика, главным образом 30% клиентов Они согласны с предложенным предложением.
2. Добавьте к цене дешевое предложение с высокой наценкой (margin).
Введите дешевое предложение в прайс-лист. Предлагать эти предложения легко и хорошо. Например, маникюр, обертывания, массаж рук и т.д., как правило, эти предложения не требуют значительных затрат на материал и не занимают много времени. у мастера . Но, несмотря на все вышесказанное, маржа по этим предложениям может достигать 200%.
Салоны красоты и маникюрные салоны заинтересованы в дешевых предложениях клиентов Заинтересованы в более дорогих предложениях и сопутствующих товарах. Кроме того, всегда есть возможность увеличить среднее время заезда, если вы реализуете дешевое предложение с огромной прибылью. клиенты Он был спасен по нескольким причинам.
3. Предоставляйте сопутствующие товары и рекламные акции.
Сначала определите продукты и предложения, связанные с каждой группой услуг. Например, в классическом случае маникюра Дополнительные предложения включают креативный дизайн, массаж рук и сопутствующие товары (пилочка для ногтей, масло для кутикулы или лечебное покрытие для домашнего ухода).
Покрыть гельлаком, обеспечить украшение или дизайн ногтей (кроме того, это незаменимая услуга на данный момент). Аксессуары - лак того же масла для кутикулы или аналогичного цвета, что и геллак, для хранения маникюра Он в хорошем состоянии (к счастью, некоторые производители сейчас продают лаки аналогичного цвета, такие как гель-лаки и цветные виниры Cuccio).
Согласно статистике, примерно в интенсивных продажах 30% клиентов Вы соглашаетесь на дополнительное предложение или тот же продукт.
4. Разместите пакет сопутствующих товаров или сформируйте серию предложений.
Например, клиент Он хотел купить масло для кутикулы. Например, почему бы не предложить серию кремов или пилинг для рук. Это больше для набора из 3 единиц, есть ли скидка 30%? Бренд спа-косметики Cuccio Naturale предлагает манеры во многих коллекциях. клиенту Одна часть вспомогательных продуктов. Например, наборы для домашнего ухода "Молоко и мед" и "Сладкий лайм и агава Белла".
Или добавьте детоксикационное замачивание и обертывание к вашему традиционному педикюру, чтобы получить скидку 20% или 40% на ваш ансамбль.
5. Не отпускайте гостей с пустыми руками.
Если клиент Если он ушел из салона или маникюрного кабинета без покупки, организуйте ему собственное предложение со скидкой, запланированное заранее. Например, после спа-педикюра мы предлагаем ему купить крем, который восстановит сухую кожу на ногах в небольшой упаковке с индивидуальной скидкой в 10%.
Правильно организуйте пассивную реализацию салона и разместите витрину на выходе из салона. Разместите ценник на полках с рекламными товарами с ограничением по времени.
И помните, если клиент На данный момент я ничего не купил. Не отчаивайтесь. Все эти влияния, безусловно, помогут укрепить доверие с клиентом Забудьте о приятных эмоциях во время хорошего визита и улучшите средний контроль. Это некоторые вспомогательные товары. Например, наборы для домашнего ухода "Молоко и мед" и "Сладкий лайм и агава Белла".
Комментарии