Подвеска - старое, но эффективное средство риэлтора
Но онлайн стал крупнейшей маркетинговой платформой, а печатная реклама по-прежнему популярна. что риэлторам Не принижайте значение информации переписи. Причинами этого являются:
Эти объявления недороги для агентов и не подлежат проверке.
Это прекрасная возможность проявить свое воображение. и привлечь клиента Юмор или креативность.
Охват высокомотивированной аудитории настолько широк, что, например, подавляющее большинство агентов предпочитают работать только онлайн, поэтому конкуренция меньше.
✔ Подготовка и расклейка Например, реклама займет некоторое время. На самом деле, вы можете рекламировать новый товар или найти его сразу.
Как подготовить навыки отстранения так, чтобы оно было максимальным и очень эффективным.
1. Повернитесь лицом к местности. Если вы продаете недвижимость, плакат должен быть размещен в том же районе, где находится недвижимость. Если вы ищете жилье в этом районе、 где клиент Он хочет купить недвижимость.
2. Изучите дорожное движение. Размещайте рекламу в самых красивых местах: станциях метро, торговых центрах, автобусных остановках, жилых комплексах и т.д.
3. Нарисуйте портрет мотивированной аудитории и создайте плакат, учитывающий их "тяжелую работу". Плакаты должны "зацепить" возможность клиента .
4. Сделайте плакат веселым и информативным. Постарайтесь выделить запоминающийся заголовок, который отражает суть вашего запроса или предложения. Для этого можно нанести привлекательные краски, необычные, но читаемые шрифты, фотографии.
5. Пишите только правдивую информацию, которая не является лишней или предвзятой. Цифры должны быть точными, а остальная информация - краткой.
Не пишите в уведомлении.
Реклама - эффективный инструмент, если ее правильно использовать. Для того, чтобы прочитать объявление, вам не нужно писать:
✖ Предложите себя в качестве знатока ваших собственных предложений. Вы должны говорить с болью. клиента Вместо того, чтобы хвалить себя.
✖ В объявлении о приобретении необязательно писать только общую информацию, такую как "Я куплю недвижимость в вашем районе". Пожалуйста, укажите ваш запрос, например, количество комнат, площадь, местоположение, количество этажей и приблизительную цену.
✖ Не пишите слишком много подробной информации в рекламных объявлениях. Маловероятно, что люди будут долго стоять на улице и читать ваши плакаты. Краткое изложение информации, включая опережающие показатели и превосходство объекта.
Не используйте скобки, которые могут быть восприняты как фамильярность или "фамильярность". Например, "Вы мечтаете об уютной квартире?" Удачи вам!" Большинство из достаточного количества людей клянутся в этом.
И, наконец, помните, что реклама не сразу приносит "готовое". клиентов Например, не тратьте время на разговоры по телефону. Пожалуйста, предложите встречу.
Рекомендуется использовать все эффективные методы поиска клиентов Максимально используйте свое время!
* Предоставить новым пользователям возможность бесплатно привыкнуть к работе сервиса
Комментарии