Целевые метрики CRM, как называется метрика обозначающая стоимость привлечения клиента .

5988.00 ₽
Январь 30, 2023 7
Статистика для расчета успеха AC Когда вы начинаете рекламную кампанию и инвестируете в нее, естественно, старайтесь извлечь из нее максимум пользы. Однако для достижения успеха вы не можете полагаться только на интуицию * Правильные расчеты необходимы, в данном случае это ключ метрики Я постараюсь это понять. Понять, как они работают метрики Умение правильно рассчитать и скорректировать их - ключ к успеху кампании. Принятие правильного решения и расчет прибыли возможны только на основе ключа метрик Такие факторы, как количество регистраций, пользователей, трафик и т.д., не помогают понять экономическую сторону вещей. Что это за основы метрики ? CRR (Коэффициент удержания клиентов) клиентов a, d. W. z. Возможность возврата клиента К вашему источнику. Вы можете понять поведение пользователей и знать, насколько эффективна ваша бизнес-стратегия. CRR = ((CE-CN) / CS) × 100 , где: CE – кол-во клиентов на конец периода, CN – кол-во новых клиентов за период времени, CS – кол-во клиентов в начале периода. САС (Стоимость привлечения клиентов) – стоимость привлечения клиента . 1. Это одна из самых важных функций. метрик Вы можете проверить прибыльность проекта. Расчеты SAS выполняются в соответствии со следующими 2 схемами: Упрощенно: CAC = MCC/CA MCC (Стоимость маркетинговой кампании) - это общая сумма затрат на рекламу. W. z. Затраты на рекламу. Учет стоимость кликов Баннер, тизер и т.д. CA (Привлечение клиентов) - это число привлеченных клиентов . SAS рассчитывается за определенный период времени. Сложно: MMS/SA、 Однако в этом случае в ЦУП будут включены все расходы. на привлечение нового клиента (Хостинг + зарплата команды поддержки + Стороннее программное обеспечение + прочие расходы). LTV (Life Time Value) - это общая сумма прибыли, которую компания получает за весь период сотрудничества. с клиентом , так называемая пожизненная стоимость клиента . Это 2 - е важное метрика . Как и в случае CAS, существует несколько вариантов расчета LTV. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, нажмите здесь. И мы приводим наиболее распространенную формулу для расчета LTV. LTV = ARPU/CR ARPU (средний доход на пользователя) - это среднемесячная прибыль на одного пользователя. клиента . ARPU рассчитывается очень просто. Ежемесячная прибыль, деленная на количество подписчиков. CR (Rollover Rate) - скорость ролловера пользователя. Чтобы выяснить это, вам нужно разделить количество пользователей на количество пользователей, которым было отказано в обслуживании в течение определенного периода времени. Знание ключа само по себе метрик Это не увеличивает прибыль, но помогает скорректировать модель продаж и маркетинга в правильном направлении. Знание CAC и LTV поможет вам понять, какой тип маркетинга подходит и сколько вы можете потратить на свою рекламную кампанию, чтобы сохранить излишки. Эти показатели очень важны для расчета успеха проекта. привлечения Инвесторы и максимизация прибыли. Данные для расчета ключа метрик Его можно найти в статистических сервисах, таких как Яндекс. Метрика или Google Analytics.

Оставить комментарий

    Комментарии