Статистика для расчета успеха AC
Когда вы начинаете рекламную кампанию и инвестируете в нее, естественно, старайтесь извлечь из нее максимум пользы. Однако для достижения успеха вы не можете полагаться только на интуицию * Правильные расчеты необходимы, в данном случае это ключ метрики Я постараюсь это понять.
Понять, как они работают метрики Умение правильно рассчитать и скорректировать их - ключ к успеху кампании. Принятие правильного решения и расчет прибыли возможны только на основе ключа метрик Такие факторы, как количество регистраций, пользователей, трафик и т.д., не помогают понять экономическую сторону вещей.
Что это за основы метрики ?
CRR (Коэффициент удержания клиентов) клиентов a, d. W. z. Возможность возврата клиента К вашему источнику. Вы можете понять поведение пользователей и знать, насколько эффективна ваша бизнес-стратегия.
CRR = ((CE-CN) / CS) × 100
, где: CE – кол-во клиентов на конец периода,
CN – кол-во новых клиентов за период времени,
CS – кол-во клиентов в начале периода.
САС (Стоимость привлечения клиентов) – стоимость привлечения клиента . 1. Это одна из самых важных функций. метрик Вы можете проверить прибыльность проекта.
Расчеты SAS выполняются в соответствии со следующими 2 схемами:
Упрощенно: CAC = MCC/CA
MCC (Стоимость маркетинговой кампании) - это общая сумма затрат на рекламу. W. z. Затраты на рекламу. Учет стоимость кликов Баннер, тизер и т.д.
CA (Привлечение клиентов) - это число привлеченных клиентов .
SAS рассчитывается за определенный период времени.
Сложно: MMS/SA、
Однако в этом случае в ЦУП будут включены все расходы. на привлечение нового клиента (Хостинг + зарплата команды поддержки + Стороннее программное обеспечение + прочие расходы).
LTV (Life Time Value) - это общая сумма прибыли, которую компания получает за весь период сотрудничества. с клиентом , так называемая пожизненная стоимость клиента . Это 2 - е важное метрика . Как и в случае CAS, существует несколько вариантов расчета LTV. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, нажмите здесь.
И мы приводим наиболее распространенную формулу для расчета LTV.
LTV = ARPU/CR
ARPU (средний доход на пользователя) - это среднемесячная прибыль на одного пользователя. клиента . ARPU рассчитывается очень просто. Ежемесячная прибыль, деленная на количество подписчиков.
CR (Rollover Rate) - скорость ролловера пользователя. Чтобы выяснить это, вам нужно разделить количество пользователей на количество пользователей, которым было отказано в обслуживании в течение определенного периода времени.
Знание ключа само по себе метрик Это не увеличивает прибыль, но помогает скорректировать модель продаж и маркетинга в правильном направлении. Знание CAC и LTV поможет вам понять, какой тип маркетинга подходит и сколько вы можете потратить на свою рекламную кампанию, чтобы сохранить излишки. Эти показатели очень важны для расчета успеха проекта. привлечения Инвесторы и максимизация прибыли.
Данные для расчета ключа метрик Его можно найти в статистических сервисах, таких как Яндекс. Метрика или Google Analytics.
Комментарии