Как бизнесмен рассчитывает прибыль, получаемую за продвижение в Интернете
Продавцы часто думают о том, сколько им следует потратить на продвижение в Интернете. Системный специалист, Екатерина Шукалова маркетингу Мисс знает, как определенно помочь в оценке маркетинговых гаджетов.
Екатерина Шукалова Системный маркетолог
見 Найдите первые данные
Нас не волнует, что каждая компания уникальна, и не так-то просто подойти всем под одну Все еще существует общая схема. Она работает как в простых, так и в сложных случаях.
Прежде всего, необходимо прояснить несколько основных факторов.
Сколько клиентов Вы хотите быть в Сети. Если компания свежая, трудно сразу указать этот номер буквально. Но мы должны попытаться. Например, спросите у вас или любого другого продавца в соответствующей области номер, который они определили.
Сколько составляет средний чек, назначенный клиент . Это можно понять по навыкам, прежде чем работать в отрасли, изучить конкурентов, задать вопросы целевой аудитории. Если у вас есть определенное количество бизнес-единиц, разные ниши или радикально отличающиеся продукты, средний чек производится по каждому отдельному направлению.
Какова предельная стоимость привлечения одного клиента . В другом тексте, какую сумму денег вы готовы заплатить за привлечение в ваш бизнес клиента Шаг 2 - это самый средний чек, который может заплатить за вас. стоимость , читайте дальше.
Как определить лимит стоимость привлечения клиента
Основная трудность этой схемы заключается в определении ограничений стоимости привлечения клиента Например, экономика создания ценности и получения прибыли варьируется от человека к человеку.
Это одно дело для производителей, которые продают свои персональные продукты и могут увеличить свои расходы, чтобы покрыть расходы на продвижение в Интернете.1
Размер лимита стоимости привлечения Это также зависит от того, какой мишенью мы будем. Например, если задача состоит в том, чтобы увеличить долю рынка или исключить свежие продукты с рынка, то пределом будет: стоимость привлечения одного клиента Он может быть равен среднему контрасту.
В любом случае, ответ основан на предлогах предельного объема стоимости привлечения индивидуален.
Но в моей практике с Case Online это на самом деле обычное ограничение. стоимость привлечения Она колеблется в пределах 10-25% от среднего контроля.
✍ ア Совет. Если некоторые условия не выполняются на привлечение одного клиента В бизнесе вы начинаете считать с 25% от среднего чека. Это первоначальные догадки, которые на самом деле доказаны или опровергнуты.
Затем, как я показал, предел стоимость привлечения одного клиента Возможно ли это при обычном умножении чисел клиентов на эту самую стоимость Приобретите гаджет для продвижения по службе.
Примеры. Мы продаем косметику онлайн. Средний чек в интернет-магазине составляет 3500 рублей, а средняя наценка на товар составляет 100%. W. z. Загрузка всех результатов оказалась выгодной. Повторить попытку… с одной Продается - 1750 рублей.. Может быть окончательным стоимость привлечения одного клиента 750 рублей.(Это менее 20% от среднего чека). Мы хотим 300 новых клиентов То есть бюджет на продвижение составит 750 рублей *300 = 225 000 рублей. То, как распределить эти средства по каналам (инструментам) продвижения, определяется при стратегическом развитии.
Екатерина Шукалова подробно знает, как ставить задачи, сегментировать целеустремленную аудиторию, изучать спрос и выстраивать полноценную стратегию онлайн-продвижения на собственном курсе. маркетинг . Руководство по применению". 売上高 & & lt; Span > Оборот - 1750 рублей..
Комментарии