Как сделать хороший текст пост : 10 рекомендаций от гуру копирайтинга
Сделайте качество текст Это не элементарно, например, потому что у него есть способность подниматься. Суть копирайтинга необходима для того, чтобы выбрать текст, который может быть ориентирован на читателя и привлечь читателя к покупке продукта. Как научиться писать продающие тексты ? Для обработки данных, безусловно, помогут предоставленные примечания. В этой заметке описаны 10 важных секретов от профессиональных копирайтеров.
1. Пишите для пользователей
Кит Тун, копирайтер и основатель рекламного агентства, советует пользователям рассмотреть возможность продвижения в браузере после того, как они придадут ему ценность. Мы ИЗИФИР разделяем профессиональную благодарность! Наши эксперты продумывают все, от идей до реализации, до каждой детали. Качественный контент напрямую связан с основным кейсом клиентов .
2. Подумайте: каков ваш продукт для пользователей?
Не заполняйте текст Особенности и сложные определения. Узнайте особенности продукта и подумайте о том, зачем он нужен потенциальным клиентам клиенту . Аналогичный совет исходит от Джули Ким, эксперта по SEO. К примеру Если вы рекламируете жилье, то понимаете, зачем оно нужно человеку: для существования, для сдачи в аренду, для перепродажи и т.д. Исходя из этого, мы начинаем работать.
3. Воспользуйтесь сервисом сводок
Марике ван де Ракт, генеральный директор Yoast, рекомендует использовать сервис сводок. Даже если содержание довольно сложное и требует специальной подготовки, анализ должен быть простым и понятным. Короткий ремешок поможет клиенту Пожалуйста, проявите интерес. В противном случае у вас есть возможность просто покинуть веб-ресурс.
4. Тип конструкции
Читатели не захотят покупать продукт, пока они не порекомендуют изображение. Возьмем, к примеру, Шрути Сону Шарму, копирайтера CopyPress. Благоприятный текст имеет все возможности для продвижения клиента Купите рекламируемый товар. В том числе, если на сайте нет фотографий.
5. Составьте четкий проект
Эдвин Тунен, создатель компании Yoast SEO, призывает вас использовать карты разума в будущей работе с материалами. Это определенно поможет полностью структурировать то, что написано в будущем.
6. Усердно работать
Если вы не можете начать писать текст — Даже если вы делитесь своими мыслями с близкими и людьми. Так писать Это будет намного проще. Этим правилом управляет знаток Майкл Авангард.
7. Всегда исследую мысли
"Я пишу только в этот раз, когда у меня есть ах、 чём писать ", вы обречены на скорый крах. Примером может служить Энхэндри, основатель The Wall Street Journal. Идеи со временем иссякают. Может потребоваться некоторое время, чтобы выглядеть свежо. Вам нужно каждый день безостановочно искать мысли и планировать их.
8. Работа над названием
Заголовок - это самый важный элемент текста . Вам нужно быть броским и привлекать к себе внимание.как потенциал. клиенту Человеку не нравится первое и, вероятно, он покидает страницу. Нильс Ван дер Кнаап, интернет-маркетолог, считает, что проблема должна быть изложена в названии или лиде. текста Что массы согласны.
9. Умеет читать и писать
Часто при создании материалов акцент делается на качестве ключевых слов. Конечно, это важно. Но также важно соблюдать основные правила русского языка. Что можно подарить совершенно непонятному и неграмотному человеку текст Пользователь? Эту должность занимает специалист по SEO Валентина Турчетти.
10. Улучшите удобочитаемость
Копирайтер Эми Харрисон верит в качество текст Читайте легко и быстро. Пользователи должны забыть, что они читают материал и думают только о своих собственных интересах.
Комментарии