Бесплатный контент-план для мастера по маникюру
Я взяла условного мастера по маникюру . Предложенный контент-план Это не на 100% верно для вас, но просто для справки.
Дата подачи воды
Аудитория: Женщины
Домашнее задание: Составьте портфолио、 привлечь новых клиентов
Потребность клиентов : Пасторальный, высококачественный, современный маникюр , общение
Страхи клиентов : Антисанитария, царапины от ногтей, стоимость, мастер его трудно узнать.
Разработать контент-план Публикации и истории, основанные на потребностях и страхах.
Изготовление кассет с работами мастера .
Должность
При написании публикации вам нужно преследовать 2 цели. о мастере и продать услугу .
В принципе, вам нужно реализовать каждый пост. Но не на лбу, а присущем и мягком. Расскажите нам о разработке, которую вы используете, об офисе, в котором вы лидируете, о ваших собственных возможностях и, например, о многом другом. Каждый день вы противостоите жестокости и пытаетесь остановить ее ("Я буквально ничто").
Пример контент-плана для постов мастера по маникюру
История
Давным-давно этот инструмент вышел за рамки принципа "размещать там то, что вам действительно нравится, чтобы не засорять поток", и количество историй часто превышает количество постов с точки зрения вовлеченности. В результате, например, вам нужно показать свой собственный опыт. Распространяйте новости из вашей собственной отрасли, давайте рекомендации и показывайте пролетарский процесс.
Совет: Узнайте, как записывать больше видео и общаться в чате с помощью вашей видеокамеры. Поддержка истории позволяет вам обрести веру в возможность клиентов . Люди проводят на маникюре Более 1 часа, и для них важно, с кем провести это время. Потому что почти все зависит от вас лично.
Пример контент-плана для Stories
Примечание: Каждый столбец соответствует дню недели. С помощью рубрикатора вы можете разнообразить свой контент, и пользователям будет интересно отслеживать ваше поведение каждый раз.
Оптика
В настоящее время довольно много людей предлагают рекламные акции в социальных сетях. Скорее, область красоты предшествует этому. В результате в "войне" за уход вам нужно быть вооруженным цветами, формами и головами. Он предлагает аналогичные варианты.
Пример дизайна страницы
Совет: Не думайте, что упаковка не имеет значения. Даже если у вас очень хороший продукт, если презентация недостаточна, в большинстве случаев его не купят. Если вы потратите время и усилия на составление плана, эти усилия будут во много раз больше.
Я думаю, что мое письмо пошло вам на пользу.
Instagram и Facebook признаны экстремистами и выдворены с территории Российской Федерации
Комментарии