Автосервис - поиск оригинальной идеи продвижения и выделения среди конкурентов , акции в автосервисе для привлечения клиентов .

4425.00 ₽
Февраль 1, 2023 7
Акции в автосервисе для привлечения клиентов 8 800 700-09-56 Ежедневно 8:30 ~ 17:30 Присоединяйтесь к топовому Telegram-чату Independent 100, чтобы вместе обсудить важные вопросы. Чат независимой станции технического обслуживания Когда вы введете свои контактные данные, вам будут отправлены ваши собственные критерии приглашения в чат. 1. Текущее: название, город, метрополис, название заправочной станции. Каждый день в 15:00 по московскому времени удаляются те, кто не явился.2. Мы ждем всех участников! Мы создадим прецедент и конструктивно зададим все вопросы. Реклама продуктов или предложений не допускается. Личные оскорбления запрещены. Нажав на кнопку, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности позвоните мне! Пожалуйста, пришлите свой номер телефона. Мы свяжемся с вами Продажа автоуслуг Кросс-продажи в автосервисе . Как обучать, как подать заявку и как мотивировать перепродавать мастера. Перекрестные продажи ПРОТИВ вспомогательных продаж Что именно такое кросс-продажи? Для такого клиент Он закончил свою службу авторемонтом. Недостаточно выполнять только те задачи, которые он просил клиент . Такой взгляд на продажи, безусловно, поможет получателю полностью выполнить и расширить рабочий заказ. Вы пришли к врачу и сказали: "Доктор, нога болит, порежьте ее, верно?"" - Врач действительно отвечает: "Хорошо, ампутировать ногу стоит 1000 рублей".? Сначала он проведет с вами собеседование, затем отправит на диагностику и попросит сдать кровь. И только когда он находит основу для болезни, он начинает что-то делать. Например, с кроссовером невозможно "вылечить" автомобиль, не поставив диагноз. Большинство людей путают перекрестные продажи с поддержкой внедрения. Значение аналогично: выполнить что - то отличное от инструкции клиента . Суть одиночных кардиналов. Казалось бы: какая разница, что применять на практике. Кросс-продажи (Cross-selling) - Смотрите основы профессии клиента . Дополните рабочие заказы предложениями и обращениями, включая те, которые были фактически заказаны клиент . В принципе, что вам нужно: сопоставьте предложение и его пересечение. Все коммунальные услуги являются вспомогательным оборудованием и продуктами, которые не разработаны человеком. Жует жвачку за кассой в большом супермаркете, пьет дезодорант "Елочка" в салоне красоты. В принципе, то, что вам нужно: ищите предложение "в процессе". Учитывая это, в зависимости от сезонности 1, даже в одном и том же сервисе существуют такие опции, как перекрестные продажи и добавление.

Оставить комментарий

    Комментарии