Что такое парфюмерный маркетинг?я объясню это простыми словами.
Аромамаркетинг - это маркетинговое направление, основанное на различных видах использования. запахов и ароматов для привлечения и удержания клиентов .
проще говоря, когда вы заходите в супермаркет、 запах Отдел выпечки, булочных или хлебобулочных изделий находится очень далеко от входа, но, возможно, это отдел сбыта парфюмерии. С помощью специального оборудования владельцы помещений опрыскиваются запахи Вызывает определенные положительные эмоции, ассоциации и т.д. К людям.
Это, например, запахи Кофе, шоколад, ваниль, цитрусовые, роза и т.д. Сложные ароматные композиции также можно использовать индивидуально.
Если поток рекламных плакатов, объявлений, билбордов, аудио- и видеообъявлений, которые люди видят в больших количествах каждый день, привыкли оценивать и частично игнорировать как информационный шум, то это проблема.、 то запахи Они действуют на подсознательном уровне, и их трудно не воспринимать.
Аромамаркетинг используется в продуктовых магазинах, торговых центрах, развлекательных центрах, салонах красоты, тренажерных залах, кафе, гостиницах, выставочных залах, банках и т.д.
В некоторых компаниях, таких как the gym, парфюмерный маркетинг также помогает решить проблему дискомфорта запахов .
Примеры использования
"Белозеров обратил внимание на удобство станции для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, новые возможности бесконтактного использования практически всех элементов, а также наличие бактерицидных специальных устройств для дезинфекции эскалаторов."Это парфюмерный маркетинг. Не все сейчас носят маски, но мы хотели сделать станцию комфортной и специфичной запахом ", - сказал глава РЖД.」
(Газета. ru-о [открытии] (https://www . газета. ru/бизнес/2021/05/29/13613264 . shtml) Новая станция в Москве "Приятная" запахом ”.)
Нюанс
Существует несколько направлений парфюмерного маркетинга.
Ароматизация - особый выбор аромата Учитывайте потребительские предпочтения и пристрастия, а также назначение и детали объекта для конкретной компании, местоположения, продукта или услуги.
Нейтрализация ароматической очистки запахов .
Временная ароматизация (сезонная, только 1 раз) - ароматизация, связанная с конкретным событием, праздником или рекламной акцией. Например、 запахов Мандарин в канун Нового года.
Ароматический брендинг - это рост людей аромата Ароматолог (aromatologist) компании или бренда создает "ароматический образ", который отличает себя от других компаний.
Специфический аромат парфюмерного полиграфа запахом Печатные материалы, такие как страницы журналов, маркетинговые буклеты, рекламные листовки, деловые документы и т.д.
Ароматические сувениры (ароматические свечи, мыло и т.д.).
Также возможен массовый маркетинг ароматов для сотрудников. Например, рабочие пространства и ароматизация рабочих пространств, ароматическое тимбилдинг.
Несоответствие
Запахи и ароматы Может вызвать аллергические реакции у клиентов Или сотрудники. Коллекция ароматов для бизнеса
Профессиональные ароматы для бизнеса Он используется для того, чтобы сделать платные здания удобными и привлекательными для клиентов атмосферы.
Наша обширная коллекция включает в себя нечто уникальное ароматы От разных европейских производителей. Все ароматы Продукты, используемые в аромамаркетинге, формируются под строгим контролем Международной ассоциации ароматических препаратов (IFRA). По сути, IFRA - это гарантия безусловной защиты человеческого благополучия!
В ассортименте ароматов для бизнеса Представленный на нашем сайте, вы можете найти подходящий запах Почти ко всем платным киоскам. Также, если вы вдруг затрудняетесь с выбором или замечаете вопрос, наши специалисты с радостью ответят и обязательно помогут вам выбрать наилучший способ загрузки всех результатов. Повторить попытку… аромат .
Комментарии