Акции для фитнес клубов которые помогут привлечь больше клиентов , рекламные акции по привлечению клиентов .

4522.00 ₽
Январь 30, 2023 9
Топ 10 акций для кафе благодаря нашему многолетнему сотрудничеству клиентами Мы накопили ноу-хау в области создания маркетинга акций Я хотел бы поделиться этими знаниями с вами. Наши рекомендации помогут Продавец и кофейный менеджер акции , которые Увеличьте частоту посещений и управление посетителями. Увеличение количества гостей в заведении в мертвый час 1. Счастливый час Эта акция Это позволяет вам организовать выгодное предложение аудитории и мотивировать их прийти в организацию в указанное время. Кроме того, он набирает популярность во время употребления алкоголя. Настройка образца акции . Пример: "Скидка 20% на утренний кофе" 2. Комбинированный набор Такая акция позволяет привлечь Приглашайте гостей, когда это необходимо, и выполняйте выгодные позиции в сервировке. Посмотрите, как легко настраивать сложные наборы в iikoCard5. Например: если вы закажете первый продукт для каждой категории пиццы, напиток, посетитель получит его за 250 рублей. Мотивирует гостей чаще бродить 3. скидка 2 балла или более Такая акция Поощряйте гостей возвращаться после первого посещения. Мастер настройки. Пример: Посетители получают скидку 2% на запросы, такие как 20 в течение недели. И после первого заказа он получит СМС с описанием условий акции . 4. Скидка на День рождения + Подарок Подобные акции Это позволяет вам получать большие запросы и большое количество приглашенных. Который придет к тебе снова. Конфигурация. Пример: "С днем рождения!"Мы предлагаем скидку 20% по вашему запросу и дарим вам торт. Действует до 3 дней до и 3 дней после дня рождения гостя. 5. Кофейный проездной билет Такая акция Поощряйте гостей возвращаться к вам и занимать правильную позицию для подачи. Описание параметров списка функций. Пример: Когда гость покупает кофейную карту, он вносит предоплату за 10 чашек кофе. В результате цена отдельных чашек будет ниже, чем при покупке без "проездного билета". Повысить вовлеченность посетителей 6. Накопительный бонус С поддержкой iikocard вы можете создать накопительную бонусную систему.1. Это одна из наиболее распространенных мер вовлечения. Когда общий счет посетителя достигает определенного порога, посетитель получает определенную скидку на новый счет. Когда будет достигнут правильный лимит, скидка будет увеличена. Таким образом, посетители стараются чаще посещать заведение, чтобы насладиться предлагаемыми преимуществами. Установите накопительный бонус на iikoCard5. Пример: количество заявок на 3000 рублей. Посетители получают скидку от 5000 рублей до 5%.-10. За 000 рублей 7%.- 10%. Рекламирующий акции по привлечению клиентов Информация Критерии использования Политика борьбы со спамом политика конфиденциальности Политика в отношении файлов cookie УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА Инструменты Конструктор писем Средство проверки почты Бесплатные шаблоны Автоматизация Сводная статистика Интеграция Пробная версия конструктора Блог подробнее Станьте автором Редакционный отдел Публичность и сотрудничество техническая поддержка Россия 8 (800) 551-68-22 © 2008-2019 Unisender Спасибо, жду письма. Пожалуйста, проверьте электронную почту. Электронное письмо придет в течение 5 минут (обычно отправляется немедленно). Как мне начать маркетинг по электронной почте с нуля? В бесплатном курсе "Блокировка почты" мы расскажем вам, как настроить внутренний маркетинг по электронной почте в 15 символов. В конце каждого письма передавайте сбитую татуировку по почте ⚡️ * Вместе с курсом вы будете получать новостную рассылку из блога Unisender

Оставить комментарий

    Комментарии