«Лента» запустила мини - Приложение "Вконтакте"
Российская мультиформатная розничная сеть "Лента" запустила новый канал рекламной коммуникации с клиентами – мини - Приложение на платформе VK Mini Apps. Поклонники "Ленты" рассказали CNews об этом.
«Лента» стала первой Многоформатная розничная сеть、 которая разместила в мини - Абсолютный список продуктов приложения. Они отображаются пользователем на основе географического местоположения, указанного в профиле Вконтакте. Здесь вы можете найти информацию о скидках и акциях. которые В магазины и адреса торговых точек рядом с торговой сетью. Чтобы заказать доставку или самовывоз, пользователи имеют доступ к следующим сайтам: / / / / / / / / / / ///url>/ / / / / / / / / / / / / / / //// из мини - Приложение к веб-сайту "Ленты".
Найти мини - Подать заявку можно, изучив текст "поток" в разделе "Услуги" мобильного приложения общедоступной сети или на веб-сайте. Кроме этого, гиперссылки находятся в официальной группе "Ленты".
Платформа VK Mini Apps позволяет создавать реальные сервисы для пользователей, но стоимость разработки и помощи для достижения таких выводов относительно невелика.
Директор по торговле и маркетингу "Ленты" Дмитрий Богод: "Благодаря выпуску мини - Приложение, мы рассчитываем расширить охват начинающих зрителей: в настоящее время клиенты "Ленты" активно пользуются общедоступной сетью. Кроме того, компания сокращает расходы. на привлечение клиентов Повысьте узнаваемость бренда. Запустив приложение, вы можете повысить стоимость рекламной коммуникации. »
Базы данных в облаке: почему компании все чаще выбирают DBaaS
Лента планирует развивать каналы коммуникации со своими клиентами и начать публиковать варианты в мини - Виртуальное приложение "Карта № 1", распознающее бонусные баллы и остатки фишек.
"Лента" - российский мультиформатный супермаркет и FMCG-ритейлер. Компания разработала формат для супермаркетов, гипермаркетов и недавно выпустила галантерею нового формата под брендом Mini Lenta. Кроме того, "Лента" предлагает своим клиентам возможность совершать онлайн-покупки через собственный онлайн-сервис "Лента", онлайн-партнерский сервис и платформу "Утконос". Компания была основана в Санкт-Петербурге в 1993 году. По состоянию на 2022/9.30 "Лента" управляет 254 супермаркетами, 557 гипермаркетами и мини-магазинами "Лента".
Комментарии