Как привлечь клиентов с помощью пуш- рассылок
Пуш- рассылка - Раз по усовершенствованному методу привлечения клиентов За последние 2 года мы добились хороших результатов в маркетинге. Почти каждая компания выпускает свое собственное приложение и активно продвигает его на большинстве маркетинговых платформ, увеличивая количество установок и увеличивая количество пользователей, которые каждый раз получают push-уведомления.
1 Микросхема для обслуживания Passteam - за исключением специальных версий самих Электронная карта - создание таких вещей рассылки Прямо на карту клиентов . Для получения дополнительной информации см. Технический раздел Базы знаний.
Вот как получить максимальную отдачу от повышения рассылки Какие методы применять для повышения производительности.
1. Короткий
Размер пуш- рассылки Он ограничен 300 символами. Но делать это не рекомендуется рассылку Если вам нужно четко и лаконично донести основную идею, достаточно длинной 1-3 коротких смены.
приближается черная пятница! Бонус до 40% на все товары. Подробности смотрите на карте.
Из этого сообщения клиент Чтобы найти вашу карту, мы понимаем важность временных рамок, количества требуемых бонусов и несовершенства предложения, основанного на CTA (лозунг к действию).
2. Отличное предложение
В рассылке клиент Вы должны извлечь выгоду сами - свяжите это крючком из первого текста. Например, используйте текст или фразы, такие как "Скидки", "бонусы", "предложения" и "специальные предложения". Кроме того, использование промо-кода повысит ваш коэффициент конверсии. рассылок .
С ПРОМО-КОДОМ BLACKFRIDAY2020 СКИДКА 25% НА ВСЕ БУРГЕРЫ ???? И САЛАТЫ ????
3. Эмодзи
Пуш- рассылка Поддерживает эмодзи со всеми функциями для разнообразия информации. Добавить к вам несколько вещей рассылку И сегодня вы заметите, что это гораздо приятнее и проще воспринимается.
С 9 утра до 11 вечера в кафе в 2 раза дороже ???? ????
4. Цепь рассылок
Недостаточно просто выстроить 1 хороший рывок- рассылку . Автоматизируйте этот процесс, чтобы вы не пропустили 1. клиента . Наши услуги позволяют вам сегментировать для определенной аудитории рассылки Кроме того, установите дату и время отправки.
Например, можно отправлять промо-коды для получения скидок. клиентам Последний визит был совершен более 6 месяцев назад.
Вы давно не посещали нас. В результате я решил запомнить промокод на скидку 15% COMEBACK ????
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, и мы будем рады ответить на любые ваши вопросы. клиента Если сумма покупки превышает конкретную требуемую сумму.
Спасибо вам за ваше участие в этом году! Конфеты и кофе будут бесплатными, промо-код yummypie действителен до конца месяца ????
5. Не рассылайте спам
Достаточно 1-2 объявлений рассылок К тому Moon. in наихудший случай клиент Отключите уведомление о карте или, что еще хуже, полностью удалите его с устройства. Перед отправкой рассылку "Нужно ли мне нажимать на это уведомление?"Спросите себя: "Что вы делаете?" Если ответ "нет", не забудьте переписать слова и изменить их внешний вид.
Увеличьте доходность и частоту покупок
Присоединяйтесь к Elis, Askona, Leroy Merlin и 6000 другим компаниям с помощью Passeam
Комментарии