Рекламные чемоданы салона красоты (Яндекс. Прямая реклама и реклама в Google)
Как увеличить коэффициент продаж, привлечь это устраняет возможность клиентов Для местных предприятий.
Клиент: студия красоты Елены Агеевой
Этап: 2019 год 11 месяцев ~ 2020 год 2 месяца
Как продвигать: Контекстная реклама в Яндекс. Директе и Google Ads
Бюджет: 43. 396, 67
Область продвижения: Столица
Задание: Увеличить количество заказов с сайта
Чемодан для продвижения сайта салона красоты Агентство интернет-маркетинга "в точку" поддерживает контекстную рекламу от t4ka. Railway business
Начните рекламную акцию салона красоты через интернет
У клиента Уже существовали базовые сайты, которые были не самыми привлекательными и выгодными с точки зрения приложений.я дам тебе несколько советов. клиенту Внесите правильные коррективы для обеспечения удобства использования сайта.
Елена Скрупинская
менеджер проекта
1. Сайт состоит из обычных блоков.* 1-й блок – самый Важно отметить, что это то, что видят пользователи, когда переключают рекламу. В течение 3 секунд пользователь решает, оставаться ли на сайте или закрыть сайт и запросить дополнительную информацию.* Добавьте кнопку "Предложение" в блок, чтобы пользователи могли нажимать на интересные предложения и "подписываться".* Добавьте большое количество анимированных изображений салона Убедитесь, что пользователи сразу же осознают, что они действительно попали на сайт салона красоты . 2. Предложение разделено по внешнему виду и имеет еще 2 кнопки, позволяющие записывать и идентифицировать более подробную информацию в прайс-листе.3. Добавьте красивые фото интерьера салона . 4. Размещено под фотографией сотрудника салона Каждый из стеблей имеет отдельную входную почку.5. Добавлена форма "Онлайн-запись" для отображения списка групп салона А также дата и время отключения важной записи.
Первый блок сайта с кнопками "Продвижение" и "Регистрация"
Настройте маркетинговую кампанию
1. Утвердили с клиентом Услуги, рекламируемые в контекстной рекламе: предоставление парикмахерских, ногтевых услуг, косметических средств для красоты, массажа, художественного макияжа, эпиляции.
2. Он собрал 539 основных требований. В то же время мы собрали исключенные ключевые слова, чтобы исключить неуместные показы в контекстной рекламе.
3. Было решено запустить рекламу в 2 поисковых системах: Яндекс и Google.
4. Мы разделили все основные кампании на секторы (кампании) по продвижению, дополнительным географическим запросам, общим требованиям и информационным требованиям. Это сделано для того, чтобы сделать каждую кампанию более гибкой в управлении и проверить прибыльность каждой в отдельности. Установите правильные настройки и ритм в каждом направлении.
5. Все собранные ключи были разделены на 5 кампаний в Яндексе и 8 кампаний в Google и использовались в разных сферах деятельности. салона Чтобы проверить работоспособность (в Яндексе для некоторых косметических предложений существует комплексная сертификация, включающая заявку на получение лицензии. салона Не в данный момент).
Комментарии