Фразы-магниты для привлечения клиентов
Вы создаёте рекламный Объявляйте о своем туре, размещайте посты в социальных сетях, рассылайте информационные бюллетени и ждите обратной связи. Конечно, многие обеспокоены тем, что "Турция горит на 200 евро", но как насчет других предложений? как возможность клиента Нужно ли мне найти сообщение или перейти по ссылке в сообщении? в словах ! Нет, это определенно не скрытое заклинание, а обычный поток, который вы часто используете в повседневной жизни, но забываете о них, когда дело доходит до маркетинга.
Одно и то же рекламное Предложение, в зависимости от формулировки, способно предусматривать совершенно разные преобразования, поэтому заранее уточните, каким должен быть "призыв к действию".
Фоновый вектор, созданный freepik-www. Свободный Pick. COM
♦ Предложения, влияющие на уход
Он используется для персонализации. Бесплатно, по цене, секретно, свежо, гарантированно, быстро, мгновенно, впечатляюще / инновационно, просто - они обещают вам что-то особенное, информативное и необходимое.
♦ Глаголы действия
Сравнивать, брать, торопиться, хранить, открывать, раскрывать - в основном они говорят о том, что нужно разобрать.
♦ Властные фразы
Только сейчас, именно в этот момент, абсолютно бесплатно, абсолютно свежо, увеличьте ценность предложения.
♦ Роскошный сыр
Несравненный, впервые на рынке, не случайно более прибыльный. клиентов Уникальные предложения - они говорят о том, что только у вашей компании есть возможность сделать предложение по лучшей цене, или на самом деле оно есть только у вас, или оно лучшее для вас клиентов .
♦ Тирады, подчеркивающие ошибки
Предложение действительно до конца 1 дня / 1 недели / 1 месяца, пока вы не сможете совершить покупку вовремя с ограниченным количеством и ограниченными скидками. Он будет оставаться до тех пор, пока предложение не закончится. Время или число, побуждают вас работать быстро.
♦ Гарантия тюремного заключения
Проверено N туристами, номер с видом на лицо гарантирован, и только авторизованные гиды могут вернуть деньги и получить определенное чувство безопасности.
Приведённые выше слова / Фразы разделены на группы в зависимости от причудливых личностей. Это разделение не является строгим. То есть у вас есть все возможности присоединиться или переходить из группы в группу. Из предложенной породы вы можете экспериментально составить свои собственные творческие разглагольствования. рекламу более эффективной .
Подписка на журнал "Электроэнергетический бизнес" [BJ]
1 раз в неделю: Заметки, фоторепортажи, обзоры покупок,
поздравления с новостями событий. Он был зарегистрирован в BZ. Подтверждение регистрации будет отправлено на ваш электронный адрес.
Заполните все обязательные поля.
Предупреждение: count(): Параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в /sites/vitiana. com/wp-content/themes/vt_new/right-sidebar. php, строка 72
Комментарии